iDanger Posted July 23, 2021 Report Share Posted July 23, 2021 В общем суть проблемы следующая. Зашёл в игру через апдейтер, он провел проверку файлов и не запустился, ссылаясь на то, что нет файла l2.exe. Я хотел запустить через папку систем, но ее не оказалось, так же нет ее в папке Вальхалла. 2 раза прогонял через доктора, через чек полный и папка так не появилась) скажу больше, у меня начались жуткие лаги после последнего обновления. И вот это закончило всю картину. Что делать?) ведь он папку не качает через апдейтер. Давайте как то решим этот вопрос, а то скоро олимпиада Quote Link to comment
iDanger Posted July 23, 2021 Author Report Share Posted July 23, 2021 Теперь крит при каждом заходе в игре. Что за бред происходит? Quote Link to comment
Guest Posted July 23, 2021 Report Share Posted July 23, 2021 Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт. Далее выполните следующие действия: - Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл. Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента. - Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download - Распакуйте клиент. - Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер. - Удалите папку System, SysTexture и Valhalla. - Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора. - Выполните полную проверку файлов "Check Files". - Пробуйте заходить в игру. Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут. Quote Link to comment
Scenotaph Posted July 23, 2021 Report Share Posted July 23, 2021 Видел его на Олимпе, так что похоже помогло Quote Link to comment
iDanger Posted July 23, 2021 Author Report Share Posted July 23, 2021 1 час назад, Frigg сказал: Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт. Далее выполните следующие действия: - Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл. Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента. - Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download - Распакуйте клиент. - Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер. - Удалите папку System, SysTexture и Valhalla. - Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора. - Выполните полную проверку файлов "Check Files". - Пробуйте заходить в игру. Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут. С 5 раза скачалось папка систем. А на скрине видно по крит ошибке, что винда не 10 Quote Link to comment
Lacost Posted July 25, 2021 Report Share Posted July 25, 2021 В 23.07.2021 в 22:09, iDanger сказал: С 5 раза скачалось папка систем. А на скрине видно по крит ошибке, что винда не 10 в ошибках л2 всегда показывет кривую инфу о системе Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.