Jump to content

Проблема со входом в игру


HAMXOPOIIIO

Recommended Posts

Добрый день,ув. Администрация. Проблема такая....Раньше в игру не пускало просто,но я всё отключил из антивирусов....теперь заходит в игру, ввожу аккаунт и зависает "Вы входите в игру". И так минут 10 наблюдаю,но ничего не происходит. Пожалуйста помогите.

вару.jpg

Link to post
  • Users Support
1 час назад, HAMXOPOIIIO сказал:

Добрый день,ув. Администрация. Проблема такая....Раньше в игру не пускало просто,но я всё отключил из антивирусов....теперь заходит в игру, ввожу аккаунт и зависает "Вы входите в игру". И так минут 10 наблюдаю,но ничего не происходит. Пожалуйста помогите.

вару.jpg

Поэтапно выполните все рекомендации

Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
Далее выполните следующие действия:
- Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента.
- Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download
- Распакуйте клиент.
- Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер.
- Удалите папку System, SysTexture и Valhalla.
- Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора.
- Выполните полную проверку файлов "Check Files".
- Пробуйте заходить в игру.

Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут.

Link to post
22 часа назад, Frigg сказал:

Поэтапно выполните все рекомендации

Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
Далее выполните следующие действия:
- Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента.
- Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download
- Распакуйте клиент.
- Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер.
- Удалите папку System, SysTexture и Valhalla.
- Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора.
- Выполните полную проверку файлов "Check Files".
- Пробуйте заходить в игру.

Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут.

не помогло. и что самое интересно,я удаляю как вы сказали папки,запускают апдейт,он закидывает новые папки систем и т.д.,а потом,когда кликаю чек файл,по итогу сам апдейт и удаляет эти папки. 

Link to post
В 22.02.2021 в 17:07, Frigg сказал:

Поэтапно выполните все рекомендации

Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
Далее выполните следующие действия:
- Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента.
- Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download
- Распакуйте клиент.
- Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер.
- Удалите папку System, SysTexture и Valhalla.
- Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора.
- Выполните полную проверку файлов "Check Files".
- Пробуйте заходить в игру.

Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут.

И так, я вхожу в игру до выбора сервера, но у меня только UNT. и даже на него не заходит,так как там профилактические работы. Пытаюсь обновить через апдейт,но Ваш апдейт тупо скачивает папки system,systextures ,valhalla но файлов в них нет. зато качает будь здоров. если вы опять мне скажете выключить что-то из антивирусов,я застрелюсь уже от этого дибильного ответа. Всё что можно выключить на моём ноуте,это сам НОУТ!

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...