Jump to content

Remastered- Троян в клиенте!!!


Recommended Posts

В 20.02.2021 в 16:06, Yoko сказал:

Повторюсь и тут.  Нашем клиенте нет вредоносных файлов или программ, которые могли б принести вред Вашему ПКа. 

Инструкция о правильной установке клиента есть по ссылке в теме, которую выше скинула Frigg

Какие ваши доказательства? Может откроете исходный код или снимите протект с файлов?) 

Link to post
31 минуту назад, slash сказал:

у меня блочит файлы внутри система ogg.dll и shock.dll 
вот что пишет Trojan:Win32/Wacatac.D2!ml

Сразу видно, человек никогда пиратские игры и программы не ставил))

Link to post

Людям стоит немного понять пару моментов:

1. В игровом клиенте наверняка имеются зашифрованные(закриптованные) файлы. Это делается для того чтобы другие проекты не потырили наработки а-ля новых скиллов/описаний/иконок/анимаций скиллов/улучшений интерфейса и т.д., на них и ругаются антивирусы, в 100% случаев.

Майрософт(как и другие компании со своими антивирусами) уже последние лет 10 как крайне ленивенькая компания и далеко не сразу обновляет список допустимых библиотек, которые зашифрованы, но не являются вирусами. Впрочем тут и прокол со стороны Вальхаллы есть, нужно обращаться в поддержку майкрософта и просить добавить свои файлы(на которые ругается вин дефендер) в списки не опасных. При следующем обновлении ОС антивирус перестанет ругаться.

2. Проект, предлагающий игру крайне не заинтересован в снижении качества Вашего ПК путём добавления в него троянов и/или других типов вирусов. Нет смысла кусать руку, которая донатит, а тем более усложнять ей процесс игры, за который она и платит

 

@Frigg или я не прав?)

Edited by GuruLaghima (see edit history)
Link to post
  • Users Support
5 часов назад, lDonatello сказал:

Короче в *ой* ваш сервер заебался его искать переустановливать и т.д пойду туда где по проще все!

Вам нужно успокоится и последовательно выполнить пункты корректной установки клиента

Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
Далее выполните следующие действия:
- Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента.
- Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download
- Распакуйте клиент.
- Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер.
- Удалите папку System, SysTexture и Valhalla.
- Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора.
- Выполните полную проверку файлов "Check Files".
- Пробуйте заходить в игру.

Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут.
 

Link to post
7 минут назад, Frigg сказал:

Вам нужно успокоится и последовательно выполнить пункты корректной установки клиента

Пожалуйста, убедитесь, что Вы скачали клиент с нашего сайта, а также, что у Вас не запущен никакой сторонний софт.
Далее выполните следующие действия:
- Отключите Ваш антивирус / брандмауэр / фаерволл.
Обратите внимание! У 10 ОС есть 2 защитника: Защитник брандмауэра Windows и защитник Windows. Вам нужно отключить оба! 10 ОС очень любит "кушать" файлы нашего клиента.
- Заново скачайте клиент и апдейтер с нашего сайта: https://valhalla-age.net/download
- Распакуйте клиент.
- Добавьте в исключения антивируса и фаерволла папку с игрой и апдейтер.
- Удалите папку System, SysTexture и Valhalla.
- Поместите апдейтер в корень игры и запустите его от имени администратора.
- Выполните полную проверку файлов "Check Files".
- Пробуйте заходить в игру.

Пожалуйста, сообщите, если эти действия не помогут.
 

Ща отключю нахрен ВСЕ Удалю Старый Клиент и заного СКАЧАЮ и посмотрим. Я вам Отвечу

Link to post
4 часа назад, molodoj сказал:

Ойойой, какая потеря.

Потеря или нет! вы должны были сделать норм патч или апдейт как у остальных.Проблема не только у меня а у других игроков тоже.Если вы забиаете х.. на игроков поверь они тем же ответят!

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...