Jump to content

Чего не хватает серверу UNT?

srh

Recommended Posts

34 минуты назад, speedo сказал:

ньюшники акуеют когда прийдут.

Ну, это нормально. У вас там ОЕ вещи, тонны атрибута, сферы и т.п. 10-е ольфы, прямо скажем, не самая главная причина беспокойств, сервер всё же живёт уже достаточно давно и у игроков есть всё, или почти всё.

А вообще, если судить по прошлому объединению, то новоприбывшие вполне быстро осваиваются и начинают догонять жителей UNT. Да и возможность сделать +10-го ольфа у них тоже будет.

Link to comment
2 минуты назад, api сказал:

Ну, это нормально. У вас там ОЕ вещи, тонны атрибута, сферы и т.п. 10-е ольфы, прямо скажем, не самая главная причина беспокойств, сервер всё же живёт уже достаточно давно и у игроков есть всё, или почти всё.

А вообще, если судить по прошлому объединению, то новоприбывшие вполне быстро осваиваются и начинают догонять жителей UNT. Да и возможность сделать +10-го ольфа у них тоже будет.

Будут ли в дальнейшем альтернативные способы добычи дистракшн точек? Или получение таких точек будет только на ивентах?

Link to comment
8 часов назад, Евгения Полтавская сказал:

До рестарта 12 часов, где анонс? @api @Second @Frenz хочется подробностей, а то с вами любых сюрпризов можно ожидать.

Вангую! Уберут камни с мидл Лок, поудаляют коров у персов.

Но это не точно!!!

З.ы. @Frenz вчерашнее вмешательство в игровой процесс со стороны администрации, считаю не приемлемым!!! Все, что не запрещено законом - разрешено!!! Никакими игровыми багами никто не пользовался...

Link to comment

@Frenz
Предложение для грядущих обновлений:

  1. Расширение панели скиллов на боковую и две дополнительных
  2. Добавление иконки для осколков элементальной энергии
  3. Ввод фенриров
  4. Убрать блесс соски на оли. Пусть долбанные бёрнеры немного остынут
  5. Дать возможность добавлять предметы в макрос сразу с инвентаря, а не через панель. Делается это через item_id. Очень полезно
  6. Добавить талисманы типа Explosion / Reflect Damage / Territory Guard / Territory Convoy. Их сейчас не хватает, а адену будут выводить здорово
  7. Реализовать систему автоподбора ЛСов и автозаточки. На всех серьёзных проектах это есть. И для лоу рейтов это тоже актуально. Очень выручит при заточке таликов и сфер
  8. Актуализировать добычу ЛСов в локациях. Сейчас их очень не хватает на сервере. Можно сделать это таким же образом, как вы сделали с камнями атт. ТОП лсы можно не добавлять, МИД лсов уже будет достаточно в мид локах. И у нпц можно сделать обмен мид лсов на хай/топ по принципу обмена АТТ. Адену тоже будет выводить здорово. К примеру, 10 мид + 1кк = 1 топ лс
  9. Добавить новые итемы с ивента в олимпиад шоп (я за рар камни и дестракшены)

Благодарю

Link to comment

Господа Администрация, прошу Вас. ради прикола (на поржать Вам я Вас уверяю) создайте Адвента, дайте ему фул бафф, дуал дагеры, поставте перед ним танка и зажмите автоатаку. И сможете пронаблюдать от лица танка офигительную приколюху)

Не благодарите)

Link to comment
  • Curator L2R UNT
38 минут назад, Costya сказал:

Кстати, кто-то подскажет, например @Frenz, в форумном описании некли фреи 2 лвл указан Magical Skill Re-use delay - 5%. Это не ошибка? Там не должно быть 10 проц?

Сейчас там 5, скорей всего будем пересматривать в целом статы этой некли, а то в данный момент она выглядит не очень по сравнению с фринтезой.

Link to comment
В 12.05.2021 в 11:59, 4svh8r сказал:

@Frenz
Предложение для грядущих обновлений:

  1. Расширение панели скиллов на боковую и две дополнительных
  2. Добавление иконки для осколков элементальной энергии
  3. Ввод фенриров
  4. Убрать блесс соски на оли. Пусть долбанные бёрнеры немного остынут
  5. Дать возможность добавлять предметы в макрос сразу с инвентаря, а не через панель. Делается это через item_id. Очень полезно
  6. Добавить талисманы типа Explosion / Reflect Damage / Territory Guard / Territory Convoy. Их сейчас не хватает, а адену будут выводить здорово
  7. Реализовать систему автоподбора ЛСов и автозаточки. На всех серьёзных проектах это есть. И для лоу рейтов это тоже актуально. Очень выручит при заточке таликов и сфер
  8. Актуализировать добычу ЛСов в локациях. Сейчас их очень не хватает на сервере. Можно сделать это таким же образом, как вы сделали с камнями атт. ТОП лсы можно не добавлять, МИД лсов уже будет достаточно в мид локах. И у нпц можно сделать обмен мид лсов на хай/топ по принципу обмена АТТ. Адену тоже будет выводить здорово. К примеру, 10 мид + 1кк = 1 топ лс
  9. Добавить новые итемы с ивента в олимпиад шоп (я за рар камни и дестракшены)

Благодарю

@Frenz

Link to comment
  • Curator L2R UNT

@4svh8r 

  1. По панелям уточню, дам ответ.
  2. Попросил чтобы нарисовали новую картинку.
  3. Подумаем.
  4. По блесс соскам кроме бёрнеров пострадают и другие робы, по этому убирать не будем. Сильных бёрнеров не так много, как и физов.
  5. Посмотрим как это можно реализовать.
  6. Узнаю почему их не добавили, подумаем.
  7. Систему заточки таликов и сфер в целом планируем поменять.
  8. Да добычу актуализируем ЛСов.
  9. Новые итемы в олимпиад шоп добавим но позже после мержа. Но не факт что это будут рар стоуны и дестракшены.
  • Treatment 1
Link to comment
10 минут назад, Romanso сказал:

@Frenz чего молчим про пати фарм контент ??? Мысли есть хоть в этом направлении или только ивенты планируете давать хрючить ?

все вот говорят за этот пати фарм контент, но по сути он интересен лишь пару пакам
большую часть онлайна на этом серваке составляют ребята, которым удобнее фармить в соло
в паки объединяются лишь на КМах

Link to comment
37 минут назад, 4svh8r сказал:

все вот говорят за этот пати фарм контент, но по сути он интересен лишь пару пакам
большую часть онлайна на этом серваке составляют ребята, которым удобнее фармить в соло
в паки объединяются лишь на КМах

а никто особо и не топит за кач в 9 рыл, все топят за то что бы завести 9 окон и был партийный бонус тупо от того что в пати 9 рыл

Link to comment
2 часа назад, Romanso сказал:

@Frenz чего молчим про пати фарм контент ??? Мысли есть хоть в этом направлении или только ивенты планируете давать хрючить ?

По-идее, для пати фарма мобы должны представлять собой эрзац этой же самой пати. То есть семейки а-ля АБГ или под ГЦ. чтобы этих мобов фармить не в 1 вла\тира\глада\сорка\мага\лука\гнома, нужно, чтобы они плохо убивались ими. Кто-то скажет, давайте дадим им резист к полеарму, но тогда в проигрыше окажутся те, кто бьёт пикой, а все остальные так и будут в соло-дуо. Кто-то скажет, что их нужно сделать очень жирными, но тогда их будут фармить дестрами\тирами, причём найдутся люди, которые выкачают\купят 3-4 лимитов и будут всё так же хреначить в соло-дуо этих мобцов. Я считаю, тут нужен несколько иной подход.

1. Ни к чему таким мобам давать овердохрена хп, наоборот, давайте дадим им овердохрена пдэфа и мдэфа, а вот хп - немного. Или очень сильный резист к физ и маг урону. Это не позволит вампириться от мобов.
2. Чтобы овербущенные персонажи не собирали парики из таких мобов, сильно ограничить их дальность перемещения.
3. Мобы должны, как и игроки в пати, иметь свои роли: не только дд и хил, можно подумать даже о мобе-танке, дэф которого тем выше, чем больше членов семейки живы. Ну и поколдовать немного с интеллектом у них. И скоростью каста.
4. При этом нужно понимать, что всё равно любые партийные локи - локи на пачки из 3-4 человек при хорошем бусте оных.

Link to comment
13 минут назад, molodoj сказал:

По-идее, для пати фарма мобы должны представлять собой эрзац этой же самой пати. То есть семейки а-ля АБГ или под ГЦ. чтобы этих мобов фармить не в 1 вла\тира\глада\сорка\мага\лука\гнома, нужно, чтобы они плохо убивались ими. Кто-то скажет, давайте дадим им резист к полеарму, но тогда в проигрыше окажутся те, кто бьёт пикой, а все остальные так и будут в соло-дуо. Кто-то скажет, что их нужно сделать очень жирными, но тогда их будут фармить дестрами\тирами, причём найдутся люди, которые выкачают\купят 3-4 лимитов и будут всё так же хреначить в соло-дуо этих мобцов. Я считаю, тут нужен несколько иной подход.

1. Ни к чему таким мобам давать овердохрена хп, наоборот, давайте дадим им овердохрена пдэфа и мдэфа, а вот хп - немного. Или очень сильный резист к физ и маг урону. Это не позволит вампириться от мобов.
2. Чтобы овербущенные персонажи не собирали парики из таких мобов, сильно ограничить их дальность перемещения.
3. Мобы должны, как и игроки в пати, иметь свои роли: не только дд и хил, можно подумать даже о мобе-танке, дэф которого тем выше, чем больше членов семейки живы. Ну и поколдовать немного с интеллектом у них. И скоростью каста.
4. При этом нужно понимать, что всё равно любые партийные локи - локи на пачки из 3-4 человек при хорошем бусте оных.

И вот кому это вообще нужно, так заморачиваться? И для чего? Лишний головняк для администрации и явно не даст огромного выхлопа. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...
🠉