Jump to content
Makedonsky

Ремастер дестров

Recommended Posts

Ремастер тиро-гладо-ножей понравился. Однако дестры явно остались в аутсайдерах, в первую очередь в пвп.
Что нынче не так: механика то по ХФ, но на интерлюдовских уровнях, и стечение обстоятельств крайне неблагоприятное:

  1.  хилить его нечем, т.к. процентный %% chain heal только на 80м и только у биша(на ХФ у всех хилов + овера он есть). Откат restore life/body of avatar слишком долгий, это не замена.
  2.  дпса не столько чтобы компенсировать другие проблемы. Frenzy даже не ГФовское не говоря уже об ИЛовском
  3. spirit of shilien/flame icon нет, шанс крита с блантом разогнать практически нечем
  4. Нормальный зил только на 74 уровне, до того даёт очень мало, 10 бега – недостаточно чтобы кого-то им догнать.
  5. другим мили классам значительно усилили способность цеплять с ренжи и догонять: цепочка, 1/2 кд ШСа, станящий бросок ножика, хайд на лоу лвле, станы в бластерах, ускорения на ранних уровнях, рейджи на 66м с встроенным хексом. В общем, гладотиры имеют уже всё что надо на 66м. У дестра же только дефолтный раш на 400 после которого не ударить если цель убегает, при том что какого-то овер-дпса или жира у него нет. Rush Impact с ХФа нет.
  6. у всех есть маунт который позволяет уехать в закат с +50 скорости при виде дестра на лимитах, что больше чем всё что дестр может разогнать сэтами/селфами/партийными бафами без извращений вроде оффпати хавков.


Что хотелось бы увидеть(лишь закидываю варианты, не предлагаю вводить всё нижеперечисленное):
– 
смещение прокачки зила на более ранние уровни, например 3 лвл на 66.
– уменьшение отката зила чтобы хотя бы на каждое пвп можно было бы юзать, а не раз в 5 минут(с телепортами прямо на спот, к тебе прибегут снова быстрей чем он откатится), в идеале тогда и обрезанное ХФовское frenzy уменьшить до того же кд.
– смещение прокачки chain heal  на более ранние уровни и выдача его ee/se, быть может пп или варку. Пусть с повышенным кд, скажем 15с.
– добавление аналога руны на бег с классика как СА в блантах, чтобы некоторые классы могли вложив усилия получить преимущество по скорости, как получают преимущество по остальным статам через СА.
– изменение бонусов frenzy как в классике(маленький бонус бега).
– смещение прокачки over the body на более низкие уровни. Уменьшение его кд, чтобы юзать вместе с зилом/фризой. Ребаланс статов в пользу чуть больше бега, меньше макс хп или защиты. Это никак не станет имбой т.к. он заменяется с КОВом в итоге, и даёт гораздо хуже бонусы не считая бега.
– ремастер каких-то сэтов в пользу бонусов к бегу. Например им мог бы стать дк хэви, зубей/авадон хэви, таллум лайт. Я про бонус больше чем +7 от БВ.
– уменьшение отката и изменение статов гатса в пользу м дефа, например 10 мин кд => 5 мин, 200% п дефа => 150% п деф, 60% м деф
– Добавить ему краткосрочное сильное замедление на 200 ренжи(т.е. юзается после раша). Например, -50% скорости на 3-5с без трейт типа с 100% базовым шансом и 200 каст ренжа.
– добавление immortal life с классика с откатом равным зилу. Самым последним добавил, т.к. самый неинтересный/неактуальный в поле вариант, но довольно дисбалансный на оли.
– введение скилла с ЛСа на бег. Оставил самым последним, т.к. бонус может играть в обе стороны и слишком рандомен.



PS: да, я сейчас топлю за свой любимый класс. Хэйтерков приветствую и люблю. Значит ли что я хочу чтобы он всех убивал взглядом ? Отнюдь нет. Но чтобы он появлялся в пачках на равне с гладами-тирами-ножами – О да!

Edited by Makedonsky

Share this post


Link to post
18 часов назад, Makedonsky сказал:

Ремастер тиро-гладо-ножей понравился. Однако дестры явно остались в аутсайдерах, в первую очередь в пвп.
Что нынче не так: механика то по ХФ, но на интерлюдовских уровнях, и стечение обстоятельств крайне неблагоприятное:

  1.  хилить его нечем, т.к. процентный %% chain heal только на 80м и только у биша(на ХФ у всех хилов + овера он есть). Откат restore life/body of avatar слишком долгий, это не замена.
  2.  дпса не столько чтобы компенсировать другие проблемы. Frenzy даже не ГФовское не говоря уже об ИЛовском
  3. spirit of shilien/flame icon нет, шанс крита с блантом разогнать практически нечем
  4. Нормальный зил только на 74 уровне, до того даёт очень мало, 10 бега – недостаточно чтобы кого-то им догнать.
  5. другим мили классам значительно усилили способность цеплять с ренжи и догонять: цепочка, 1/2 кд ШСа, станящий бросок ножика, хайд на лоу лвле, станы в бластерах, ускорения на ранних уровнях, рейджи на 66м с встроенным хексом. В общем, гладотиры имеют уже всё что надо на 66м. У дестра же только дефолтный раш на 400 после которого не ударить если цель убегает, при том что какого-то овер-дпса или жира у него нет. Rush Impact с ХФа нет.
  6. у всех есть маунт который позволяет уехать в закат с +50 скорости при виде дестра на лимитах, что больше чем всё что дестр может разогнать сэтами/селфами/партийными бафами без извращений вроде оффпати хавков.


Что хотелось бы увидеть(лишь закидываю варианты, не предлагаю вводить всё нижеперечисленное):
– 
смещение прокачки зила на более ранние уровни, например 3 лвл на 66.
– уменьшение отката зила чтобы хотя бы на каждое пвп можно было бы юзать, а не раз в 5 минут(с телепортами прямо на спот, к тебе прибегут снова быстрей чем он откатится), в идеале тогда и обрезанное ХФовское frenzy уменьшить до того же кд.
– смещение прокачки chain heal  на более ранние уровни и выдача его ee/se, быть может пп или варку. Пусть с повышенным кд, скажем 15с.
– добавление аналога руны на бег с классика как СА в блантах, чтобы некоторые классы могли вложив усилия получить преимущество по скорости, как получают преимущество по остальным статам через СА.
– изменение бонусов frenzy как в классике(маленький бонус бега).
– смещение прокачки over the body на более низкие уровни. Уменьшение его кд, чтобы юзать вместе с зилом/фризой. Ребаланс статов в пользу чуть больше бега, меньше макс хп или защиты. Это никак не станет имбой т.к. он заменяется с КОВом в итоге, и даёт гораздо хуже бонусы не считая бега.
– ремастер каких-то сэтов в пользу бонусов к бегу. Например им мог бы стать дк хэви, зубей/авадон хэви, таллум лайт. Я про бонус больше чем +7 от БВ.
– уменьшение отката и изменение статов гатса в пользу м дефа, например 10 мин кд => 5 мин, 200% п дефа => 150% п деф, 60% м деф
– Добавить ему краткосрочное сильное замедление на 200 ренжи(т.е. юзается после раша). Например, -50% скорости на 3-5с без трейт типа с 100% базовым шансом и 200 каст ренжа.
– добавление immortal life с классика с откатом равным зилу. Самым последним добавил, т.к. самый неинтересный/неактуальный в поле вариант, но довольно дисбалансный на оли.
– введение скилла с ЛСа на бег. Оставил самым последним, т.к. бонус может играть в обе стороны и слишком рандомен.



PS: да, я сейчас топлю за свой любимый класс. Хэйтерков приветствую и люблю. Значит ли что я хочу чтобы он всех убивал взглядом ? Отнюдь нет. Но чтобы он появлялся в пачках на равне с гладами-тирами-ножами – О да!

Там в соседней теме возмущаются, что типа и дестра поменяли местами по дамагу. Тут такой проект получился, имбалансный тир и вялый дестр. Причины этому не ясны.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Dex сказал:

Дестры пусть будут как есть

При условии, что тиров правильно настроят

Share this post


Link to post

Согласен с автором. Дестру стоит дорисовать несколько скилов с ХФ. На пример третий лимит.

Менять скилы в угоду баланса на севере стоит всем классам. Но понизит откат лимитов, и менять гатс чтоб поднят М деф не самая лучшая идея. Гатс всегда был только на П деф. Дестр до мага если добежит, то убьет с 2-3 удара. Так задумано, по этому м деф от гатс лишнее. 

Share this post


Link to post

Нахер эту зелёную нечесть, она и так нормальная. Не надо ничего менять. Аминь.
Спасибо.

Share this post


Link to post
1 час назад, privetBlack сказал:

Нахер эту зелёную нечесть, она и так нормальная. Не надо ничего менять. Аминь.
Спасибо.

Мы не хотим, чтобы дестры были фрифарм оружием, который фармит все что движется, как на ИЛе, поэтому они у нас останутся с механикой работы скилов как на ХФ. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Frigg сказал:

Мы не хотим, чтобы дестры были фрифарм оружием, который фармит все что движется, как на ИЛе, поэтому они у нас останутся с механикой работы скилов как на ХФ. 

Всё правильно. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Frigg сказал:

Мы не хотим, чтобы дестры были фрифарм оружием, который фармит все что движется, как на ИЛе, поэтому они у нас останутся с механикой работы скилов как на ХФ. 

Вопрос не в том чтобы сделать их фрифарм оружием, а чтобы актуализировать их в пвп.

Я делаю вывод что вы не то что не обдумали ЧТО описано в предложениях и на что это повлияет, вы даже их не читали.

Но я вам помогу:

1) почти все пункты связаны с бонусами к бегу и возможностью добраться до цели + ударить, раш на 400 ренжи в этом практически никак не помогает, т.к. пока ты летишь цель уже отходит с позиции куда ты летишь => ударить ты её не можешь.

2) Выживаемость в пвп против магов в условиях отсутствия каких-либо дистанционных атак, сильного дпса или иных преимуществ.

 

Share this post


Link to post

Я раньше не обрашал внимание на писанину автора. С каких это пор спирит оф шилен дает шанс крита блантом? Там повер крит с блантом а не шанс.

2 часа назад, Frigg сказал:

Мы не хотим, чтобы дестры были фрифарм оружием, который фармит все что движется, как на ИЛе, поэтому они у нас останутся с механикой работы скилов как на ХФ. 

Учитывая скорость передвижение и атаки дестра у него не каких шансов пвп и масс пвп. И в ПВЕ многие обгоняют дестра. Так зачем он тут, если бесполезен? Только чтоб малолеток привлекать внешностью как у халка? чтоб дестр тут хоть кого та убил, тот должен стоят в корнях под дебафами или афк.

Даже в ИЛ с откатом лимитов на минуту, с бещанной скоростью бега и атаки, дестры могли справится с магами, только если те не замечали как огромная зеленая туша бежит на них на всех парах.

Да дестры в ИЛ фармят все и вся. Но в этом виноваты не лимиты дестра, а зависимост отката скилов от скорости атаки. Нормальный откат лимитов вроде как 5 минут. Но под БД, хаст, ков, и кинжал на риск хаст откат зилота чут больше минуты, а френзи уже меньше минуты. Но так как механика тут другая, интерлюдоские лимиты тут не сделают их фармерами всего и вся. Просто дадут им возхможност бить больше в течение минуты с огромным откатом.

На счет дестра в ХФ. 

 Вот как они убивают боссов. И босс довольно сильный.

Share this post


Link to post

Вот именно дестры тут далеко не как на хф, сиал оф лимит тут не такой, икон нет - он парики даже хуже вла фармит, просто обезьяну сделали

Share this post


Link to post
14 минут назад, Vizierx сказал:

Вот именно дестры тут далеко не как на хф, сиал оф лимит тут не такой, икон нет - он парики даже хуже вла фармит, просто обезьяну сделали

Как бы дестр и должен парики хуже вла фармить....

Share this post


Link to post
13 минут назад, Vizierx сказал:

Вот именно дестры тут далеко не как на хф, сиал оф лимит тут не такой, икон нет - он парики даже хуже вла фармит, просто обезьяну сделали

Вообще то они в ХФ и без шилки норм. А насчет лимита, ограничение до 30% для такого сервера слишком. Но и 70 не айс. Могли бы сделать 50%.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...