Jump to content
Yoko

Как обратиться в центр поддержки пользователей

Recommended Posts

Change language:  gb.png

Центр поддержки пользователей

Время работы 8:00 - 00:00 (GTM +3)
Время обработки заявки 24 часа 

При обращении в Центр поддержки пользователей

  • Предоставьте подробное описание вашего вопроса
  • Предоставленная информация должна быть достоверной (что регулируется Правилами проекта )
  • Отвечайте на вопросы Службы Поддержки правильно и по порядку (это поможет ускорить процесс рассмотрения вашей заявки)
  • Внимательно следуйте инструкциям и рекомендациям, которые Вам дают работники Службы Поддержки
  • Соблюдайте корректный тон. Работники Службы Поддержки тоже люди

Также напоминаем, что только сотрудники Службы Поддержки уполномочены решать все проблемы и затруднения, которые возникают у Вас в ходе игры. Обращение с вопросом в Службу Поддержки гарантирует Вам решение всех неприятностей в кратчайшие сроки.

 


Как оформить заявку 

  • Перейдите на главную страницу нашего сайта - https://valhalla-age.ru
  • Войдите в личный кабинет
 

image.png

  • Слева выберите раздел Поддержка 
 

image.png

  • В правой части личного кабинета выбираете пункт "Новая заявка"
 

image.png

  • В появившейся форме заполняете все пункты и нажимаете отправить
 

image.png

  • После этого, Ваша заявка будет отправлена в Службу Поддержки
  • В начале статус Вашей заявки будет помечен как "IN PROGRESS". Это означает, что в ней еще нету ответа от работников Службы Поддержки
 

image.png

  • Когда ответ будет дан, статус заявки поменяется на "NEW"
 

image.png

  • Когда вопрос будет решен, заявка будет закрыта и помечена статусом "CLOSED"
 

image.png

 


Быстрая заявка

Так же в Личном кабинете есть формы быстрых заявок  

  • Жалоба на бота
  • Проблемы с донатом 
  • Пропали предметы

Они созданы как для вашего удобства, так и для ускорения работы Службы Поддержки.

Важно! В форме быстрой заявки необходимо заполнить все поля, иначе Вы не сможете отправить заявку.

  •  Жалоба на бота
 

image.png2.png3.png

  • Проблемы с донатом
 

image.png2.png3.png

  • Пропали предметы. В этой форме есть 2 разветвления
 

image.png

1. Доступ к Вашему аккаунту был только у Вас

 

2.png3.png4.png

2. Доступ к Вашему аккаунту был у других игроков. 

 

image.png2.png

Важно! Администрация оставляет за собою право отказать Вам в разборе логов. 

Share this post


Link to post

Здравствуйте. Как мне начать писать на форуме, все темы закрыты, личка закрыта?(

Share this post


Link to post
16 минут назад, Liriel сказал:

Здравствуйте. Как мне начать писать на форуме, все темы закрыты, личка закрыта?(

Ваше сообщение промодерировано, теперь можете писать на форуме ^_^

  • Like 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...