Jump to content
Sign in to follow this  
OMG

СРХ запили старый серв. ГовноШОК это херня....

Recommended Posts

СРХ запили ил (х1 или х2), все пердуны все равно с нуля начнут.

Из доната тока па и лоу баф как раньше (примерно рублей по 200 нармально будет), ну и шоп с продажей за юниты (с налогом 20%)

А то реально надоели то хб то еще что нибуть, а тут шок наголову свалился.

Edited by Db9lK

Share this post


Link to post

а то)

Share this post


Link to post

Что, все таки сдох сервер?((

не, срх, шоку слил))

ну а шок, а чо шок, шок *ой* донаторское)

Edited by Dron1

Share this post


Link to post

СРХ хоть сюда заглядывает?

Share this post


Link to post

нет, конечно. ну мб раз в месяц))

Share this post


Link to post

срх подлый, хитрый nоц

твердил о невозможности вайпа и что валя будет жить в веках, а слился на первом же шухере.

 

Edited by ArtofLove

Share this post


Link to post

ну насчёт "жить в веках" разговору не было.а насчёт вайпа: ну так ведь не наебал же. в лучших традициях вальки, неликвид слили на помойку другой серв.благодарны должны быть серёге, я бы столько терпеть не стал.

Share this post


Link to post

срх в индии второй месяц живет, а вы тут чето требуете запилить)) он забыл вас и челябинск как страшный сон

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...