Jump to content

Frances

L2R developer
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • FUnits

    36 [ Donate ]

Frances last won the day on June 24

Frances had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About Frances

  • Rank
    Команда Valhalla-Age

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не обязательно быть программистом чтоб знать что бы вы хотели видеть в клиенте. В целом карты клиента будут с классика там совсем минимальные изменения в них , может где-то камушек лишний , но под конечный клиент будет полная геодата с полным соответствием объектов на картах , что в 1 очередь уберет проблему с невидимыми стенами или стрельбу сквозь камни и т.д. Почему было принято решение взять карты именно с классика , на это несколько причин .(карты это только вид в игре а не замена мобов, лишь в некоторых местах будет поправка расположения чтоб мобы не были на камнях и деревьях) 1 - Более качественные текстуры, более приятная цветовая палитра для глаза. 2 - Нету отблесков от текстур , как например камни синие, и много других проблем которые могут вызвать карты с клиента ниже на клиенте выше. Постараюсь сегодня скинуть несколько скриншотов разницы палитры на новом клиенте и старом.
  2. Как у них у нас не будет в конечном итоге , у нас будет как у нас, просто основа клиента одна. А что касается лагов их будет конечно на порядок меньше и что самое главное не будет таких критов как на прошлых клиентах.
  3. Обыкновенно , выдвигать свои интерес к новому клиенту ,возможно поделится опытом если когда либо имели дело с клиентами выше на том же официальном сервере , возможно описать хотелки для него , следить за его разработкой, боже да кучу моментов можно обсудить без того чтоб его пошупать.
  4. я уже отвечал по данной теме раньше.
  5. это имеет какое-то отношение к данной теме?
  6. еще раз говорю что в новом клиенте есть встроенный функционал который костыльно добавляли в прошлую версию клиента. А вот несколько скринов по данному вопросу. 1-макросы в новом клиенте берут иконки от скиллов персонажа. Кд скиллов в макросах так же показывает.
  7. Процесс такой же только люди более равные.
  8. Поверьте я понимаю больше чем вы думаете, суть заключается в том что многие вещи не всегда плохие если люди к этому не привыкли, по сути игра имеет расчет на 2 категории людей это команды , т.е кп кланы и тд , и соло игроки. Так вот почему соло игрок должен себе искать человека или играть на угадай упал с него дебаф или баф или нет когда у другого есть кто это может комментировать? Не справедливо же так? это в какой-то мере большой плюс для всех, так будет развиваться тактика боя в массовых замесах, фармах, боссов когда ты не орешь в говорилке о том что прошел хекс к примеру а это все видят сами.
  9. Ну начнем с того что и без этого контролировать бафы и дебафы можно с помошью просмотра боев! Это лишь снимет лишний раз загрузку человека кто будет давать инфу при просмотре боя.
  10. Об этом будет сообщено заранее , сейчас я не могу дать точную информацию так как я привык к тому что сказал значит сделал. Следите за форумом будет об этом новость.
  11. Сейчас стоит первостепенная задача перенести чистый клиент полностью функциональный, а в дальнейшем уже будем его улучшать по мере необходимости , в 1 очередь нам важно сделать максимально оптимизированный клиент чтоб игроки не испытывать лагов, зависаний, жестких падений фпса, критов и т.д.
  12. Это пока наброски , в ней будет вся информация по локациям , замкам крепам и тд , так же расположение рейд боссов а так же расположение 9 часовых боссов отдельной иконкой.
  13. его нету в данном клиенте , но вот в будущем возможно появится.
  14. Что в 1 посте не понятного? Есть отдельные разделы там и задавайте вопросы не касаемые данной темы. Все последующие сообщения которые будут не по теме буду удалять.
×
×
  • Create New...