Jump to content

Lonewolf

Users
  • Posts

    75
  • Joined

  • Last visited

  • Forum Units

    28,020 [ Donate ]

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Lonewolf's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

4

Reputation

  1. Чета после "админского" налога в 12% мне тоже захотелось ливнуть.
  2. Lonewolf

    Биржа

    Поддерживаю. С лотами которые стоят месяцами без движения нужно что-то делать. Лучше всего чтобы лот имел срок актуальности. Не забрали товар за неделю, пусть возвращается на перса, а владелец думает повторить или выставить по лучшей цене.
  3. Lonewolf

    Биржа

    Я согласен, что 10% с оборота на рынке это дофига. 5% еще терпимо. 0 - вообще прекрасно. То, что в Гиране сейчас 15%, это так сказать "заградительная пошлина". Она для того чтоб там не торговали вообще, а все переехали куда сказано. Это решение может и спорное, но оно обусловлено не игровой экономикой. Лично я проседания рынка от перезда не заметил, а искать нужное проще. Но, понятно, что я тут только месяц и просто не вышел на объемы при которых мог бы это заметить. Да может и не выйду, я кучу акков заводить не люблю, мне и так хватит.
  4. Lonewolf

    Биржа

    Если ты не фармишь в 9000 окон, а вся твоя адена с рынка, тогда ладно. Это как минимум безвредно для экономики, а может даже и полезно. Но, и в этом случае я не вижу причин, почему администрация должна идти навстречу твоей просьбе. Они перед нами не отчитываются, но считать умеют не хуже, и информации у них больше. Так что причины у них есть, чтобы держать именно такую планку. Лично я от тебя ничего не хочу. Это ты чего-то хочешь от администрации. Об этом ведь тема? Если об этом, то аргументация должна быть более серьезной, почему они должны это сделать. Но, раз ты меня спрашиваешь, то я бы не отказался почитать изложение твоё видения вопроса, как именно фукционирует экономика LA2. Глядишь почерпнул бы что-то, что сам упустил за эти годы игры и многие часы размышлений и исследований. P.S. Извини что на "ты", на тех форумах где я обычно общаюсь на "вы" не принято.
  5. Вообще-то он введен еще в С1 . А в HF этот бонус всего лишь изменен, как и макс. число игроков в пати. По идее тут оно должно работать. Не проверял, но по ощущениям есть. Проверить элементарно: создать пару чаров и убить пару-тройку кроликов в два окна. Но мне пока лень.
  6. Lonewolf

    Биржа

    Раз ты сам решил встать на позицию учителя ок. Давай тогда будь последовательным, и как учитель объясни нам, глупым несмышленышам, как именно влияет на игру то или иное количество адены пребывающей одномоменто в обороте на рынке (в инвентаре у играющих игроков). Немножечко расчетов и схем явно пошло бы на пользу этой теме. Но, я не верю, что ты станешь этим заниматься. Ты же занят важным делом - адену фармить и продавать. Пытаешься "давить авторитетом". Не то место, парень. Экономики LA2 это всего лишь математика, а в математике нет авторитетов. Или можешь доказать свою т.з. на цифрах или не можешь. А абстрактную аргументацию подобную твоей я уже слышал не раз. Так ботоводы с евроофа в 2008 пытались мне доказать, что их деятельность офигенно полезна для игры.
  7. Lonewolf

    Биржа

    Ах да совсем позабыл про второе. 2. Решение перенести рынок имеет не экономическую, а в большей степени техническую подоплеку, ИМХО. Серверу значительно проще работать, если персонажи более-менее равномерно распределены по нескольким центрам. И напротив, концентрация большого количества персонажей на ограниченной площади перегружает и сервер и клиенты игроков.
  8. Lonewolf

    Биржа

    1. Я наверное из тех "даунов". Я понимаю твою точку зрения. Точку зрения игрока который фармит и продает адену. Но, когда на сервере появляется переизбыток адены это все таки реальная проблема. Я не буду бросаться словами типа это рушит экономику. Экономика LA2 базируется не на адене и порушить её очень сложно. Но! Чем больше адены на сервере, тем больше экономический разрыв между игроками добывающими Top-контент (как правило игроки топ кланов и игроки высокого уровня) и игроками добывающими Low-контент (все прочие игроки). Если объем адены на сервере перерастает определенный уровень, то цены на Top-контент обрастают умопомрачительным числом нолей. Казуальный игрок конечно не понимает всех механизмов, но он не слепец. Простые игроки видят, что при таких ценах им (без вливаний реала) на top-контент не накрабить никогда. И даже если донатить понемногу, то тоже нет. Разрыв превращается в пропасть! А поскольку казуальный игрок еще и не идиот, то он сваливает с такого серва нифик. Число нолей в ценах на рынке - токсично. Разработчик это понимал ввел кое-какие механизмы саморегулирования. Но, разработчик думал, что все будут играть как люди в охотку, а не фармить адену с красными глазами. Поэтому механизмы заложенные в C1-C4 не справляются. Потом разработчик ввел доп. механизмы для вывода адены, либо для перемещения её в сторону лоу-левел игроков, откуда она быстрее выводится. Обычно это называется ивентами, + некторые новые фичи типа аугментации (представляют по сути постоянно действующий ивент). Администрация это тоже понимает и они добавляют свои способы, например всеми желаемый (и ненавистный) Ольф, баф за адену и т.п. Короче говоря и разработчик изначально и администрация теперь всеми способами стремятся отодвинуть финансовый апокалипсис. А те "игроки" что занимаются фармом адены на продажу его приближают. И не надо себе лгать будто такая деятельность делает игроков счастливее. Отдельных донаторов возможно она и делает счастливее, а основную массу игроков она наоборот "опускает" лишая смысла их игру. И я понимаю, тебя мне все равно не переубедить. И что все изложенное похоже на типичное "в интернете кто-то не прав". Это пишется в первую очередь для игроков, чтобы они понимали, что происходит. И немножко для администрации, чтобы у них не возникло вдруг губительного и странного желания идти на поводу у тех товарищей, которые им (да и нам) совсем не товарищи. Ну, и лишь, в последнюю очередь для тебя, чтобы ты и сам не обольщался относительно того, чем ты занимаешься и как это влияет на то сообщество в котором ты этим занимаешься. P.S. Кстати недостаток адены в игре никакой катастрофы не вызывает, просто напросто все (в первую очередь топы) начинают бегать чуть менее переточенными, ускоряется оборот адены (что тоже неплохо для игроков). В самом крайнем случае станет чуть больше бартерных операций и твинководства. P.P.S И да я сам нередко пользуюсь аукционом на сайте, меня вполне устраивают цены, и ни разу не было желания искать что-либо на сторонних ресурсах. Правда, замечу что даже если бы там адены не было вовсе я бы это тоже пережил. Но, текущие цены вполне адекватны степени развития игрового мира на мой взгляд.
  9. Не легкая это работа из болота тащить... (c) Я пытаюсь объяснить принцип того, как выбираются локи для кача конкретного типа DD. В данном случае для кача АоЕ-DD в хэви и с вампириком. Это не обязательно Warlord, это может быть гном, дестр или даже глад с копьем - видал я и такое. А меня спрашивают о конкретном уровне. Да все просто с конкретным уровнем берешь список локаций 50-60 отбрасываешь те, что явно не подходят, в оставшихся пробуешь. Никто и никогда не подскажет тебе идеальную локу для именно твоего персонажа, в твоем обвесе и с твоим бафом. Из того, что я помню конкретного, могу сказать, что В-ранг действительно сложный для варлорда: Крума уже считай закончилась, а в ToI (подавляющему большинству) еще рано. И действительно, если отбросить каты, то либо остаются локации с группами половинок, либо Зачарованная Долина (с далеко расставленными мобами), либо все таже упоминавшаяся Cemetery с довольно густо стоящими 1х агро и социальными мобами (и мимо которой кажется не проходит не один класс на 52+). Может что-то не вспомнил. P.S. И да остаться к 52 без реги в каты это серьезный просчет для мили. Коль скоро неделя победы лишь началась, то вряд ли можно говорить о том, что кто-то в понедельник вечером только начал, а сегодня у него проблема: в каты 52+ не пускает. Было время зарегаться.
  10. Упомянутые выше локации с группами "половинок" это не про вождение паровозов, а просто про AoE кач. Подбежал к группке, 1-2 скила и побег к следующей. Разница между заводить их или сразу убивать только в степени риска и расходе MP и сосок. Не хочу никого огорчать... Но, по большому счету именно водить паровозы имеет смысл лишь в локациях с толстыми и густостоящими мобами. А таких мест помимо некро/кат не много. Это общеизвестные данжи: Крума, ToI, FoG и т.д. В открытых локациях типа кладбища практически нет разницы в скорости кача между паровозом и просто так мобов убивать. Но, я понимаю, что есть просто любители паровозов, которые водят везде где только есть мобы, без оглядки на эффективность. И это их игра, их выбор. Т.е. ТС стоит определиться, что ему нужно. Потому что водить ради вождения можно даже келтиров. А вот именно качаться или фармить на паровозах так, чтобы это было заметно эффективнее просто кача / фарма - такие локи можно сосчитать на пальцах и они общеизвестны. Никаких секретных локаций в игре нет!
  11. Что-бы помешать кому-то вычислить мейн нужно очень постараться. Народ сейчас очень ленивый. Скорее всего вообще не шифруется. Оно вот это надо администрации разбирать по полста лишних петишек в день? Причем не однозначных, где с каждой куча ручной работы, разбираться ошибка там или сознательный развод и был ли он вообще.
  12. Мне тоже кажется, что это игровой момент. Хотя я к таким приемам никогда не прибегал, даже если сильно нуждался в адене. Но, если оставить в стороне разговор о игровой этике и морали. То, вопрос к тем, кто предлагает банить... (Вообще я заметил огромное число игроков любую проблему истинную или мнимую предлагают решать через бан. Как будто других способов нет.) Так вот вопрос: как по вашему администрация (буде ей придет в голову заниматься) должна реализовывать это практически? Пересматоривать вручную over 9000 торговцев? Ок, допустим потратили время и нашли... Дальше что, где та граница за которой заканчивается развод и начинается не развод? Типа 1000 еще не развод, а 10000 уже развод? И как это формализовать? Так вот! Я полагаю, администрация этой дурной работой заниматься не будет. И уверен в том, что она и не должна решать административными методами вопросы, которые могут быть решены путем модификации физики или еще как-то на уровне сервера. Кроме того, самим игрокам, если больше нечем заняться, вполне по силам: 1. Вычислить кто мейн у этого деятеля, и потом гонятся за ним и ПК-шить. 2. Помечать "подозрительных торговцев". Когда я играл не мелке, то каждый обнаруживший нечестного торговца без метки ставил ему метку. Меткой была кучка адены в размере 1 шт. брошенная возле такой частной лавки. Соответственно все нормальные игроки понимали, что это значит, монетку не трогали и были особо бдительны. Сейчас возможно это не прокатит, потому что комьюнити за 15 лет сильно поменялось и не в лучшую сторону. P.S. А кто-то может будет выступать за то, чтоб банить гномов крафтящих по 1а. И что? P.P.S. Крафтер думающий, что в этой игре можно заработать сидячим крафтом на площади Гирана он вообще не гном, а какой-нибудь эльф замаскированный. На том, что доступно каждому игроку без жопочасов и/или мозговых усилий невозможно заработать сколь-либо серьезно.
  13. Я бы сказал: всего лишь нет в истории [браузера]. Режим "инкогнито" прячет твою активность только от других пользователей данного устройства. Т.е. гугл все равно знает, что пользователь данного ПК часто сидит на форуме некого продукта. И далее следуя тупой логике ИИ подбирающего контекстную рекламу пользователю этого ПК будет показана реклама того же продукта и схожих. В оправдание рекламе гугла можно сказать, что когда ты действительно начинаешь искать в интернете какой-либо новый продукт которым ранее не интересовался, то реклама реагирует на это очень быстро.
  14. Да смысла нет... Если вы играете в линейку гугл (или яндекс - чем вы там пользуетесь) об этом знает. Зная об этом он будет подсовывать наиболее "релевантную" с т.з. его искусственного идиота рекламу. Поэтому рекламу сервера вы будете видеть везде, где стоит реклама от партнерки гугла. Точно так же как тот, кто вообще не играет в игры, а интересуется только котиками будет видеть повсеместно рекламу кошачьего корма. И т.д. Я постоянно вижу рекламу своих развлечений рядом с ресурсами нужными по работе и напротив рекламу связанную с моей работой в тех местах где развлекаюсь. И это совершенно не удивительно для тех кто понимает как работает реклама в интернете.
×
×
  • Create New...
🠉