Jump to content

Lonewolf

Users
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

  • FUnits

    0 [ Donate ]

Community Reputation

4 Обычный

About Lonewolf

  • Rank
    Level 20+ D grade

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чета после "админского" налога в 12% мне тоже захотелось ливнуть.
  2. Если куча людей прогуливающих уроки/пары будет безостановочно выяснять отношения и демонстрировать свое "остроумие" в голубой чатик с доступным им словарным запасом и воображением, то большая часть адекватных игроков его тупо отключит на всех вкладках. Ну т.е. как ты их назвал "активные люди" получат свой кайф от меряния органами в чатике. Для большинства не изменится ничего. "Настоящие" герои и потеряют возможность использовать чатик для чего-либо осмысленного. Впрочем они и щас не особо-то используют. В общем, могу согласится что для кого-то и такое "фейквое" геройство - стимул.
  3. Возможность писать в мировой чат есть у любого. Да это стоит реальных денег. Но не так чтобы очень много. (У принципиальных противников доната есть возможность купить за CoL.) Да - желтый, а не синий. Но, какая разница? Статус героя и внешний блеск - ничто без соответствующего оружия и скилов. Вряд ли это добавит желающих по несколько часов онанировать у столба.
  4. Речь не идет о том, чтобы сделать доступным (то же самое что всем дать) +10 сеты брони. Это глупость которая только испортит игру. Речь как раз об обратном, чтобы оставив сложность заточки прежней дать небольшие бонусы на каждый плюс заточки. Это стимулирует немного подтачивать тех, кто не тянет вытянуть на +6 сет, а тех кто напротив такие сеты может делать хоть ежедневно стимулирует точить дальше с призрачным шансом, ради возможного на +10 бонуса. Т.е. по сути тот же Ольф, но для бедных.
  5. По описанию интересно, но нужно будет щупать на практике что и как. Масштабные изменения как правило связаны с появлением некоторого числа багов и эксплойтов. Которые, в свою очередь могут порушить баланс. (А могут оказаться и ни на что не влияющими.) Не то, чтобы он меня сильно волновали такие риски, но многим другим это важно.
  6. Поддерживаю. С лотами которые стоят месяцами без движения нужно что-то делать. Лучше всего чтобы лот имел срок актуальности. Не забрали товар за неделю, пусть возвращается на перса, а владелец думает повторить или выставить по лучшей цене.
  7. Я согласен, что 10% с оборота на рынке это дофига. 5% еще терпимо. 0 - вообще прекрасно. То, что в Гиране сейчас 15%, это так сказать "заградительная пошлина". Она для того чтоб там не торговали вообще, а все переехали куда сказано. Это решение может и спорное, но оно обусловлено не игровой экономикой. Лично я проседания рынка от перезда не заметил, а искать нужное проще. Но, понятно, что я тут только месяц и просто не вышел на объемы при которых мог бы это заметить. Да может и не выйду, я кучу акков заводить не люблю, мне и так хватит.
  8. Если ты не фармишь в 9000 окон, а вся твоя адена с рынка, тогда ладно. Это как минимум безвредно для экономики, а может даже и полезно. Но, и в этом случае я не вижу причин, почему администрация должна идти навстречу твоей просьбе. Они перед нами не отчитываются, но считать умеют не хуже, и информации у них больше. Так что причины у них есть, чтобы держать именно такую планку. Лично я от тебя ничего не хочу. Это ты чего-то хочешь от администрации. Об этом ведь тема? Если об этом, то аргументация должна быть более серьезной, почему они должны это сделать. Но, раз ты меня спрашиваешь, то я бы не отказался почитать изложение твоё видения вопроса, как именно фукционирует экономика LA2. Глядишь почерпнул бы что-то, что сам упустил за эти годы игры и многие часы размышлений и исследований. P.S. Извини что на "ты", на тех форумах где я обычно общаюсь на "вы" не принято.
  9. Вообще-то он введен еще в С1 . А в HF этот бонус всего лишь изменен, как и макс. число игроков в пати. По идее тут оно должно работать. Не проверял, но по ощущениям есть. Проверить элементарно: создать пару чаров и убить пару-тройку кроликов в два окна. Но мне пока лень.
  10. Раз ты сам решил встать на позицию учителя ок. Давай тогда будь последовательным, и как учитель объясни нам, глупым несмышленышам, как именно влияет на игру то или иное количество адены пребывающей одномоменто в обороте на рынке (в инвентаре у играющих игроков). Немножечко расчетов и схем явно пошло бы на пользу этой теме. Но, я не верю, что ты станешь этим заниматься. Ты же занят важным делом - адену фармить и продавать. Пытаешься "давить авторитетом". Не то место, парень. Экономики LA2 это всего лишь математика, а в математике нет авторитетов. Или можешь доказать свою т.з. на цифрах или не можешь. А абстрактную аргументацию подобную твоей я уже слышал не раз. Так ботоводы с евроофа в 2008 пытались мне доказать, что их деятельность офигенно полезна для игры.
  11. Ах да совсем позабыл про второе. 2. Решение перенести рынок имеет не экономическую, а в большей степени техническую подоплеку, ИМХО. Серверу значительно проще работать, если персонажи более-менее равномерно распределены по нескольким центрам. И напротив, концентрация большого количества персонажей на ограниченной площади перегружает и сервер и клиенты игроков.
  12. 1. Я наверное из тех "даунов". Я понимаю твою точку зрения. Точку зрения игрока который фармит и продает адену. Но, когда на сервере появляется переизбыток адены это все таки реальная проблема. Я не буду бросаться словами типа это рушит экономику. Экономика LA2 базируется не на адене и порушить её очень сложно. Но! Чем больше адены на сервере, тем больше экономический разрыв между игроками добывающими Top-контент (как правило игроки топ кланов и игроки высокого уровня) и игроками добывающими Low-контент (все прочие игроки). Если объем адены на сервере перерастает определенный уровень, то цены на Top-контент обрастают умопомрачительным числом нолей. Казуальный игрок конечно не понимает всех механизмов, но он не слепец. Простые игроки видят, что при таких ценах им (без вливаний реала) на top-контент не накрабить никогда. И даже если донатить понемногу, то тоже нет. Разрыв превращается в пропасть! А поскольку казуальный игрок еще и не идиот, то он сваливает с такого серва нифик. Число нолей в ценах на рынке - токсично. Разработчик это понимал ввел кое-какие механизмы саморегулирования. Но, разработчик думал, что все будут играть как люди в охотку, а не фармить адену с красными глазами. Поэтому механизмы заложенные в C1-C4 не справляются. Потом разработчик ввел доп. механизмы для вывода адены, либо для перемещения её в сторону лоу-левел игроков, откуда она быстрее выводится. Обычно это называется ивентами, + некторые новые фичи типа аугментации (представляют по сути постоянно действующий ивент). Администрация это тоже понимает и они добавляют свои способы, например всеми желаемый (и ненавистный) Ольф, баф за адену и т.п. Короче говоря и разработчик изначально и администрация теперь всеми способами стремятся отодвинуть финансовый апокалипсис. А те "игроки" что занимаются фармом адены на продажу его приближают. И не надо себе лгать будто такая деятельность делает игроков счастливее. Отдельных донаторов возможно она и делает счастливее, а основную массу игроков она наоборот "опускает" лишая смысла их игру. И я понимаю, тебя мне все равно не переубедить. И что все изложенное похоже на типичное "в интернете кто-то не прав". Это пишется в первую очередь для игроков, чтобы они понимали, что происходит. И немножко для администрации, чтобы у них не возникло вдруг губительного и странного желания идти на поводу у тех товарищей, которые им (да и нам) совсем не товарищи. Ну, и лишь, в последнюю очередь для тебя, чтобы ты и сам не обольщался относительно того, чем ты занимаешься и как это влияет на то сообщество в котором ты этим занимаешься. P.S. Кстати недостаток адены в игре никакой катастрофы не вызывает, просто напросто все (в первую очередь топы) начинают бегать чуть менее переточенными, ускоряется оборот адены (что тоже неплохо для игроков). В самом крайнем случае станет чуть больше бартерных операций и твинководства. P.P.S И да я сам нередко пользуюсь аукционом на сайте, меня вполне устраивают цены, и ни разу не было желания искать что-либо на сторонних ресурсах. Правда, замечу что даже если бы там адены не было вовсе я бы это тоже пережил. Но, текущие цены вполне адекватны степени развития игрового мира на мой взгляд.
  13. Не легкая это работа из болота тащить... (c) Я пытаюсь объяснить принцип того, как выбираются локи для кача конкретного типа DD. В данном случае для кача АоЕ-DD в хэви и с вампириком. Это не обязательно Warlord, это может быть гном, дестр или даже глад с копьем - видал я и такое. А меня спрашивают о конкретном уровне. Да все просто с конкретным уровнем берешь список локаций 50-60 отбрасываешь те, что явно не подходят, в оставшихся пробуешь. Никто и никогда не подскажет тебе идеальную локу для именно твоего персонажа, в твоем обвесе и с твоим бафом. Из того, что я помню конкретного, могу сказать, что В-ранг действительно сложный для варлорда: Крума уже считай закончилась, а в ToI (подавляющему большинству) еще рано. И действительно, если отбросить каты, то либо остаются локации с группами половинок, либо Зачарованная Долина (с далеко расставленными мобами), либо все таже упоминавшаяся Cemetery с довольно густо стоящими 1х агро и социальными мобами (и мимо которой кажется не проходит не один класс на 52+). Может что-то не вспомнил. P.S. И да остаться к 52 без реги в каты это серьезный просчет для мили. Коль скоро неделя победы лишь началась, то вряд ли можно говорить о том, что кто-то в понедельник вечером только начал, а сегодня у него проблема: в каты 52+ не пускает. Было время зарегаться.
  14. Упомянутые выше локации с группами "половинок" это не про вождение паровозов, а просто про AoE кач. Подбежал к группке, 1-2 скила и побег к следующей. Разница между заводить их или сразу убивать только в степени риска и расходе MP и сосок. Не хочу никого огорчать... Но, по большому счету именно водить паровозы имеет смысл лишь в локациях с толстыми и густостоящими мобами. А таких мест помимо некро/кат не много. Это общеизвестные данжи: Крума, ToI, FoG и т.д. В открытых локациях типа кладбища практически нет разницы в скорости кача между паровозом и просто так мобов убивать. Но, я понимаю, что есть просто любители паровозов, которые водят везде где только есть мобы, без оглядки на эффективность. И это их игра, их выбор. Т.е. ТС стоит определиться, что ему нужно. Потому что водить ради вождения можно даже келтиров. А вот именно качаться или фармить на паровозах так, чтобы это было заметно эффективнее просто кача / фарма - такие локи можно сосчитать на пальцах и они общеизвестны. Никаких секретных локаций в игре нет!
  15. Что-бы помешать кому-то вычислить мейн нужно очень постараться. Народ сейчас очень ленивый. Скорее всего вообще не шифруется. Оно вот это надо администрации разбирать по полста лишних петишек в день? Причем не однозначных, где с каждой куча ручной работы, разбираться ошибка там или сознательный развод и был ли он вообще.
×
×
  • Create New...