Ты не понял. Что я хочу сказать. Необходимо переписать код таким образом, чтобы задержать человека в игре. И если топить лвл, то сп получишь меньше в сравнении со случаями если не топить. На хай лвл пропорция также сохранится. В итоге данная механика призвана возвысить по статам неторопливого игрока и дискредитировать того, кто топит хай лвл за первые сутки существования сервера. Далее это уровняет этих двух игроков. Один с дополнительными статами от уровня СП, второй с преимуществами от более раннего получения хай контента со всеми спотами, дровами, картами и т.д.
Важное уточнение: СП должно накапливаться в некую шкалу. И отметки этой шкалы должны добавлять статы...
Раз уж это сервер экспериментов, имеет смысл провести данный эксперимент хотябы на ОБТ