Jump to content

Forest

Users
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Forum Units

    5,950 [ Donate ]

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Forest's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

2

Reputation

  1. Не "дррвами", а " дропами и кравтами" (в предыдущем сообщении). Эта механика также открывает и дополнительные возможности доната ( тут не буду фантазировать). Админы также выиграют...
  2. Ты не понял. Что я хочу сказать. Необходимо переписать код таким образом, чтобы задержать человека в игре. И если топить лвл, то сп получишь меньше в сравнении со случаями если не топить. На хай лвл пропорция также сохранится. В итоге данная механика призвана возвысить по статам неторопливого игрока и дискредитировать того, кто топит хай лвл за первые сутки существования сервера. Далее это уровняет этих двух игроков. Один с дополнительными статами от уровня СП, второй с преимуществами от более раннего получения хай контента со всеми спотами, дровами, картами и т.д. Важное уточнение: СП должно накапливаться в некую шкалу. И отметки этой шкалы должны добавлять статы... Раз уж это сервер экспериментов, имеет смысл провести данный эксперимент хотябы на ОБТ
  3. Ну ОК. Биржа важна. А бирже мешает иной смысл игры...не понятно Про аргумент с больше лвл больше адены - это стоит принимать во внимание. Но не все же 100% игроков фармят... В той игре, где свиснута идея также больше лвл - больше адены, только игроки сидят на лоу лвл и споконо пользуются изобилием товаров на рынке - нафармленных хаями... Также не вижу в этом большой беды, короче надо тестить хотя бы в версии ОБТ... Мобы без разницы каких уровней, главное реализовать тенденцию выгодности задерживания игроков в игре, чтобы они не летели вывесив язык на плечо к хаям. а дальше в лобби и на некст сервер...
  4. отрицание - нормальная реакция пока не попробуешь - не поймешь, что окажется лучше сделав получение EXP не приоритетной целью, а получение другого ресурса более выгодным, можно уровнять работяг и задротов, увеличить время жизни сервера, поднять прибыль и т.д.
  5. Такой расклад давно существует и приносит одни плюсы. Хотелось бы увидеть подобное в Л2
×
×
  • Create New...
🠉