Jump to content

api

L2R developer
  • Content Count

    1901
  • Joined

  • Days Won

    24
  • FUnits

    6,066 [ Donate ]

api last won the day on April 30

api had the most liked content!

Community Reputation

270 Очень хороший

About api

  • Rank
    //

Recent Profile Visitors

2704 profile views
  1. Мой АЦП (который над панелькой), написан сугубо на интерфейсе, а АА не даёт использовать некоторые клиентские функции (такие как использование предметов), расценивая их сторонней автоматизацией.
  2. Вы можете понять, что нет никакого ЗБТ? Там стоит пустой сервер, на котором нет ничего, кроме кривого ОБТ магазина. Люди зашли туда по сути посмотреть клиент, да потыкать то, что можно потыкать и на UNT сервере, плюс записать видеоролики. Это вообще мой личный тестовый сервер, а не боевая машина, на которой планируется запуск ОБТ и т.п. Я только подготавливаю обновление.
  3. Бонус сета не работает, если имеется штраф, насколько я помню.
  4. ЗБТ стоит полупустое, пустили некоторых просто побегать, посмотреть клиент для роликов. Тестить там ровным счётом нечего, этот тестовый почти что равен нашему UNT серверу. Разве что стоит ОБТ магазин, с неверными предметами.
  5. Талисманы введены и убраны не будут. Возможно будет корректировка цены, об этом будет сказано в анонсе (или известно уже на стадии ОБТ).
  6. В ближайшее время на UNT будет корректировка статистик столбов и близнецов в сторону усложнения прохождения.
  7. Причём тут сервер шока, я понять не могу? У нас клиент шока, клиент, а не сервер. Сервер у нас тот же, что бы на первом L2R, но он уже претерпел много изменений.
  8. А почему ему на них не работать? Работает. P.S. Есть тогл-умение Vicious Stance, это полный аналог СА КД (по механике, такая же константная прибавка), тестировать можно на нём.
  9. Первым оружием будут непопулярные двуручники, на непопулярных дестров.
  10. Этот меч держит в руках один из боссов, он же с него и выпадает (с некоторым шансом). В будущем возможно введение подобного оружия в другие места.
  11. Мы с самого начала планировали заниматься этим проектом, развивать, изменять и добавлять новый контент. Мы не собирались открывать каждый раз одну и туже копирку, как делают соседние сервера, мы идём по своему пути. Если же вам по душе сервера, открытия которых напоминает "день сурка", то, увы, на это мы повлиять никак не сможем.
  12. Проблема лишь в том, что в S-ранге не такой высокий КД бонус и в том, что вы неверное тестируете, проводя тесты на одетых персонажах, с баффами, эпиком и т.п. Вот например: Случайный D-кинжал против кинжала мамбы с 1060 КД, на голом персонаже, без каких либо эффектов. Вообще, КД это достаточно сложна механика, которая работает не просто по принципу "дам 1000 урона". Это константный бонус, который ещё и от п.дефа цели зависит. Представьте себе ситуацию, что танк использовал УД, у него 5-6 тысяч п.дефа и что, даггерщик должен бить ему минимум 1000 урона? Нет конечно, это было бы крайне нелогично.
  13. Это новое оружие внешняя копия указанного. Нового пока нет в базе.
  14. Полный аналог ХД. Имеет встроенное свойство фокусировки.
×
×
  • Create New...