Jump to content

AJIcaxup

Users
  • Content Count

    456
  • Joined

  • Last visited

  • Forum Units

    8,695 [ Donate ]

Community Reputation

-16 Очень плохой

About AJIcaxup

  • Rank
    Level 52+ B grade

Recent Profile Visitors

655 profile views
  1. Ахаха рассмешил. Я как то хотел взять в жены темнокожую.
  2. Ты про дес спайк? Да у негра и и СХ повер этого скила одинаковый. Но СХ может очередоват спайк и хурик, что обеспечит нонстоп каст, а негр в этом плане теряет. Он вынужден очередоват спайк и вамп, а у вампа каст долше чем у других скилов. А после 3 профы превосходства СХ как полноценного мага еще больше выражается. У сторм скример как и у архимага и мистика есть 2 вортекса. Первый на 77, который есть и у негра, а второй на 78, который имеет еще и взрыв, и по силе куда мощнее, чего нет у негра. У СХ еще семья, чего нет у негра. Можешь сказать, что у негра глум, но глум компенсирует ослаблени
  3. На валке 3 все хвалили трибунал. Мне вот не понятно каким образом они добились таких хвал с таким "стратегом" КЛ-ом? - состав маг пати из спелсов и негра не нуждается в аналоге ВЛ-а. 3 спелса в любой локации выдает макс ДПС по аое. А мобов ташит танк. Если страшно что мобы разбегутся, ОЛ решает проблему с масс корнями. Да у ОЛ есть такой полезный скилл. - и с каких пор хавк - это топ дпс среди луков? Из за снайпа что ли? Хавк в снайпе хорош только на защите Руны, где только один вход и то мост, и на фарме. На поле хавков под снайпом жрут как жаркое. одного танка, который есть во все
  4. Читать научись. Я написал, негр пустое место без скелета. У него атакующая магия не такая сильная как у других магов.
  5. Вот я и предлагаю направит игру в пвп русло. На данный момент в Ла2 пвп довольно скучно. Люди сражаются не ради сражений, а ради спота. И то если кто та кому то мешает кач. А если добавит интересные механики пвп, то что будет ))) В Доту не играл. Но в Дарк Соулс люди платили не малые деньги, чтоб купит лицензию ради пвп. Все потому, что пути развитие более широкие в отличие с Ла2. Тут банальна простая система пвп, в котором все решает 2-3 вовремя использованных скила. Если пвп составляюшее игры станет интересным, игра превратится от фарма для фаарма, на фарма для пвп. Еще надо бы добавит
  6. А еще можно добавить элементы к алли квесту. По идее кетра и варка враждуюшие стороны. Можно устроит забеги одного лагера к другому с участием игроков, которые сражаются за них. Конечно же с хорошей наградой за победу. В некоторых играх было и есть такое, чтоб игрокили не только били мобов, но и бились в месте с ними. На пример старый добрый бойцовский клуб, в Айон тоже вроде есть такое (захват змков боссами точно есть).
  7. Отличная идея. Да и эпик туда можно запихнут. Нарисовать отдельную локацию, дать соединение в игру через телепорт, поставит там босса. А приличного босса замутит не проблема. Как то в одном любителском пвп сервере нарисовали босса, которого нет в игре. И все работало превосходно. Только боссоказальсяжостким даже для пвп сервера ) В Центре гирана 2 часа били ))) И падали через каждые 5 минут.
  8. В принципе можно привлечь игроков, чтоб поддержали новую программу. Есть как минимум один удачный пример такого подхода. CRYSİS. При создание движка и игры были привлечены волантеры и все отлично получилось.
  9. Не могут, но работают. Да и Москва строился не за день. Не думаю что игроки будут против тестировать новинку и сказать свое мнение. Такой ход может привлечь даже не фанатов Ла2. С хорошей командой программистов, реализуемо. Но хватит ли средств у админа?
  10. Да в Ла2 много чего можно доделать. Тут много простора для новинок. На пример на данном сервере в 3 валке все чувстивовали нехватку спота для фарма, кача. Но в то же время очень много пустых земел простаивает. На пример под ореном орки. С них хроший опыт, дроп так сеьбе, но пофиг, амулеты можно продать в магаз. Но стоять довольно далеко друг от друга. Кроме меня ни кто та не качался )) У всех городов есть обсолютно пустые поляны, где вообще ничего нет кроме трав. У годдарта, у кетры где квест моб на профу шк, даже трава не растет. Голые скалы с плошадю на половину кетры ( может и больш
  11. Сх бех хурика, за просто. Вортекс + слаг+ косточка= труп негр, если без скелета. А у негра нет мощной атакующей магии. Вортекс у негра 1 на 77 вроде как и у всех магов. Но у остальных на 78 еще мощнее. По этому и говорю. Если исключит дебафы, и скелета, играть чисто атакуюшей маггией, негр пустое место. А с бафнутым скелетом он с валкой имея Б бижу легко уничтожит любого мага с АМ и фул эпик. Скелет дает негру использовать минимум 2 халявных кастов, и то смотря как он бафнут. сало + дум. 1 по любому пройдет и противник труп.
  12. Не совсем. Инфо должно остаться в разделе прошлого сервера. Но на этом могут изменит.
  13. При любом раскладе с лабиринта ресурсов больше в итоге. Может не для одного человека, а в сумме. Конечно можно поставить огромную цен на урожай, из за чего ресов может быть по десятки а то сотни тысяч. Но на таких рейтах замки просто не смогут платит такую цену. Да и решается легко. Ограничение цены со стороны админстрации и все. Но квест ни как не порезать, чтоб люди не начали ныть.
  14. Да награда замкам за манор делал их привлекательней. А без этого остается только налог и НОВИНКА коробка с подарками. В чем вряле что та стоюшее.
  15. В валке 3 люди с квеста в лабиринте имели тысячи ресурсов. В маноре количество ограничено и не может сдать и получит все кому не лень. А квест ни чем не ограничен.
×
×
  • Create New...