Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/29/23 in all areas

  1. Новый сервер Remastered - 12 Мая 2023 (20:00 по Москве/Киеву/Минску) Change language: Если человек зарегистрировался по твоей реферальной ссылке Вы оба получите most have буст! С каждого зарегистрированного - тебе профит! Не пропусти! ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ СЕРВЕРА (ОБТ) - 5 Мая 2023 (20:00 по Москве/Киеву/Минску) Создать Аккаунт Перейти к описанию сервера Ровно год назад мы поставили на паузу запуск новых серверов Remastered и добавляли в нашу экосистему другие направления игры. Чтобы за этот отрезок времени о Вальхалле узнало как можно больше игроков. Для того, чтобы гарантировать Вам стабильный и качественный игровой проект. * Видео 18+ Мы все с Вами любим Lineage 2. Но сейчас по факту, мы все делимся на несколько типов. Мы - Аудитория игры. Аудитория, которая время от времени решает проводить время в классических направлениях. Когда-то мы готовы попробовать комбинированные концепции, которые называем Remastered. А самая актуальная версия игры, вообще предоставляет нам совершенно другой опыт с авто-охотой. Известность бренда — За последнее время Вальхалла не только приобрела известность во всех уголках мира L2, от C1 серверов до современных Essence. Но и стала экспертом в своей области. Первый прорывной Remastered, базовый сервер существующий уже более 3 лет; Самое большое открытие Essence прошлого года; Создание классического направления, в своей экосистеме игровых миров, с переходом хроник от Gracia Final до High Five. Теперь, пришло время вернуться Remastered. Чтобы еще раз подарить лучшую из версий игры тем, кто так долго этого ждал. Дальнейшим развитием Remastered направления будет новый сервер, который запуститься через месяц (12 Мая этого года). Мы называем Remastered — лучшими хрониками, потому что его концепция «Берем все лучшее из разных хроник». Ключевые вещи, которые делают Remastered лучшими хрониками: Развитие сервера по Главам (1 глава - 60 уровень и т.д.); Классическая экономика как в C1 - Interlude; 7 человек в группе и объединенные баферы; Баланс классов - на базе High Five, но с многолетним исправлением проблем каждой профессии (актуальные умения уже с 2 профессии у каждого класса); Самая интересная Олимпиада как на High Five; Ежедневные задания и миссии с наградами как в Classic; Уникальные возможности от создания Поддельной Эпической Бижутерии до накопления очков Волшебной Лампы, открыв которую получаются предметы для улучшения Плащей, Поясов и другого. За последние годы мы запустили 7 серверов Remastered, из сервера в сервер мы нащупывали лучшие решения. Удаляли/заменяли слабые концептуальные элементы игры и добавляли лучшее, что есть на рынке Lineage 2 из всех предложений. Remastered ждут и имеется большой запрос Невозможно игнорировать запросы игроков на современные решения, которые мы ранее предложили рынку создав Remastered. Вместе с игроками мы решали и продолжаем решать фундаментальные проблемы игры от обновления к обновлению. И как результат — большой запрос аудитории и ожидание нового сервера. Remastered — это не только объединение всего лучшего из разных хроник, но и продуманная, комфортная среда. Только войдя в мир, Вы (начинаете играть в кайф*) получаете продуманный, но классический путь развития персонажа. *Играть в кайф - Если честно, этот лозунг должен стать основным для развития направления Remastered во вселенной Valhalla-Age. Продуманный концепт, в котором до мелочей учтены все детали игры. Концепт скомбинированый из хардкорности и комфортной игры. Скачай лаунчер, запусти игру и КАЙФУЙ. 7 человек в пати - совместная игры стала легче. Классы поддержки - полноценные участники группы. Проще искать или выбирать себе саппорт; Продуманные ежедневные задания дадут множество полезных и приятных бонусов; Награды за логин замотивируют залететь в игру перед работой; Catch Up - системы помогу развивать быстро и догонять других; Система глав сервера сделает игру более честной и комфортной для тебя; Система усталости в сочетание со стадийной игрой даст тебе уверенность что ты не отстанешь от других; Удобный лаунчер - ты забудешь что такое вводи паролей и медленное скачивание игры; Рука помощи - играй, становись сильнее, ошибайся на своем пути, служба поддержки всегда рядом и поможет; Клубная система - набор бафов позволить тебе с комфортом играть в одно окно и развивать своего любимого персонажа; Удобный поиск клана - найди себе друзей не копая форумы и не напрягаясь; Улучшенная система Академий - вступай в кланы на первых этапах развития и получай крутые бонусы в два клика; Реферальная система - просто участвуй в реферальной программе, присоединяйся в один клик и получай бонусы по ходу развития персонажам; Системы лояльности - ежедневные бонус коды в соц сетях, розыгрыши, конкурсы, скидки и различные эвенты не позволять тебе заскучать; Борьба с РМТ и людьми, которые портять нашу любимую игру, даст уверенность в честной игровой конкуренции; и много другое чтобы ты смог по играть в кайф и не думать ни о чем, просто отдыхай и наслаждайся игровым процессом. Крайний раз Remastered был открыт 11 марта 2022 года, это открытие собрало внушительное количество хороших отзывов о концепции. Баланс, экономика, концепт — все это уже на высоком уровне, но мы подготовили для вас ряд улучшений. Улучшения не будут глобальными — это будет легкая доработка мелким напильником и так практически вылизанного концепта. О том, что Вас ждет вы узнаете в ближайшее временя, следите за новостями и рассылками. Мы любим своих игроков, но к сожалению мы все находимся в разных частях мира. Поэтому мы вводим новое понятие "Silk Road Company". Объединяем игроков из стран шелкового пути и других в один сервер. Прямо сейчас начинается оптимизация методов привлечения игроков из Дальнего востока, Китая, Кореи и Латинской Америки. Новый сервер и все последующие с этого момента будут иметь адаптированные игровые события для отдаленных от Москвы/Киева/Минска часовых поясов. Не только Олимпиада, Территориальные Войны и Осады будут подходить под эти часовые пояса. Теперь наши сервера будут иметь специальные мероприятия и рейдовых боссов. И это значит, что для игроков, которым удобнее играть днем - дневное время тоже будет насыщено событиями. Подход к формированию сообщества Теперь игроки приходят играть в Lineage 2 не потеть, а получать приятный игровой опыт. Потеют в игре те, кто по сути нам с Вами ее и разрушают. Гонка вооружений уже прошла, теперь мы не обязаны терпеть тех, кто вносит деструктив в наше сообщество. Мир Lineage 2 — это полноценная альтернативная реальность. Такая-же система как и наш реальный мир. Даже находятся и влияют на происходящее внутри мира — люди. Соответственно, миру нужны правила, нужны нормы и нужны протоколы, которые поддерживают и гарантирую процветание игровому миру. L2 существует только из-за того, что ОГРОМНОЕ количество людей ВСЕ ЕЩЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ в любимую игру. Наша с Вами задача сформировать сообщество именно из тех кто хочет играть, а еще лучше — ИГРАТЬ КАЧЕСТВЕННО. Если деструктивный игрок напился, буянит и громко ругается матом во время партии в покер и не хочет комфортно продолжать играть, мы же не должны его терпеть? Очевидно. Не важно сколько времени у тебя есть на игру. Раньше ты не думал, сможешь ли угнаться за необъятной гонкой. На каждом из этапов получить удовольствие от игры смогут и те, кто пришел за ностальгией и те, кто желает играть в современный вид нашей любимой игры. Пришло время играть как раньше. Перейти к описанию сервера
    7 points
  2. @Snowy что там по концепту с веспером ? что по поводу прохождения дебаффов ? вы же сказали что идет процесс и вы проверяете все дебаффы , сколько еще это все ждать ? можно какие то примерные сроки ? месяц ,два , три ? год ? ну так для понимания , а то вроде новый контент есть , но вот какой он ? стою я в веспер сете голом , не точенном , потому что точить не чем , плеча нет , пвп вставки нет , просто тупо ничего нет )) про рар сет даже и думать не стоит , это невозможно сделать , разве что потратить примерно полтора года , только не понятно для чего их тратить и для кого , тут даже не кому доказывать что-то на этом сервере , не такой большой онлайн , по итогу новенькие прийдут посмотрят на это все , покрутят головой и тупо ливнут ,потому что если кому то сказать что веспер рар сет добывается полтора года , то кому это надо ?)) а с другой стороны если вы оставите сейчас все так как есть , а потом все упростите до такого уровня что у любого на этом сервере будет рар сет , то вы потеряете целевую аудиторию сервера , люди просто уйдут в закат и не вернуться больше никогда , поетому я хочу понять , для себя , какие у вас мысли , какие планы на проект, есть какие то мысли по развитию олд сервера о чем не однократно было заявленно на подкастах ? Вы так хорошо начали и просто сдали назад , если уж взялись за сервер то идите до конца пожалуйста , а то наобещали золотые горы , а уже полтора месяца нету ни слуху ни духу когда будут эти плеча в веспер сетах... А самое страшное что вы напрочь отказываетесь слушать вашу аудиторию которая тут играет , есть много хороших мыслей и я сейчас не про себя , например про предложения того же демнеда , я думаю с ним добрая половина сервера согласится с его предложениями , не со всеми конечно , но некоторые действительно очень и очень хорошо бы смотрелись. Просто хочется конкретики , без наездов , просто напишите как есть - " у нас эссенс , нам не до олда" , что бы люди ничего не ждали .. а то сидишь и думаешь когда уже , ну когда , а там такое впечатление что ничего даже не шевелится ..
    5 points
  3. На рестарте 30.12 будут внесены изменения: Сброшены все замки на NPC. Отключен респ эпик боссов до 04.01 (включительно). Добавлена локация SoA: Изменено дефолт расписание смены баффа в локации, теперь происходит ежедневно в 16:00. Добавлен удвоенный респ монстров по выходным - суббота и воскресенье с 16:00 до 00:00. Добавлен дополнительный бонус 10% PvE Damage в следующие баффы: Efficacy of Strength Efficacy of Agility Efficacy of Wisdom Понижен резист ко всему типу урона монстрам в SoA в 2 раза. Отключен респ боссов (если успеют дойти до них руки, будут добавлены уже на этом рестарте, если нет - на следующем). Телепорт в локацию доступен от NPC Tepios в Town of Aden. Добавлено 3 квеста на добычу рецептов Vesper: Квест: Help for Gracia Soldier's - Shockproof Scales Тип: Многоразовый Стартовый NPC: Elmina Необходимый уровень: 81+ Дополнительные требования: отсутствуют Задача: Отправиться в логово Рептиликонов и добыть Shockproof Scales (10 000). Монстры для охоты - Turtlelian, Krajian, Tardyon, Elite Turtlelian, Elite Krajian, Elite Tardyon. Награды: Gracia Soldier's Bag - Heavy - открыв можно получить один из предметов: Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) x2 Blessed Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) Recipe - Sealed Vesper Helmet (60%) Recipe - Sealed Vesper Breastplate (60%) Recipe - Sealed Vesper Gaiter (60%) Recipe - Sealed Vesper Gauntlet (60%) Recipe - Sealed Vesper Boots (60%) Recipe - Sealed Vesper Shield (60%) Квест: Help for Gracia Soldier's - Durable Leather Тип: Многоразовый Стартовый NPC: Elmina Необходимый уровень: 81+ Дополнительные требования: отсутствуют Задача: Отправиться в логово Бистаконов и добыть Durable Leather (10 000). Монстры для охоты - Bgurent, Brakian, Groikan, Treykan, Elite Bgurent, Elite Brakian, Elite Groikan, Elite Treykan. Награды: Gracia Soldier's Bag - Light - открыв можно получить один из предметов: Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) x2 Blessed Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) Recipe - Sealed Vesper Leather Helmet (60%) Recipe - Sealed Vesper Leather Breastplate (60%) Recipe - Sealed Vesper Leather Legging (60%) Recipe - Sealed Vesper Leather Gloves (60%) Recipe - Sealed Vesper Leather Boots (60%) Квест: Help for Gracia Soldier's - Delightful Feather Тип: Многоразовый Стартовый NPC: Elmina Необходимый уровень: 81+ Дополнительные требования: отсутствуют Задача: Отправиться в логово Кокраконов и добыть Delightful Feather (10 000). Монстры для охоты - Kanibi, Kiriona, Kaiona, Elite Kanibi, Elite Kiriona, Elite Kaiona. Награды: Gracia Soldier's Bag - Robe - открыв можно получить один из предметов: Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) x2 Blessed Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) Recipe - Sealed Vesper Circlet (60%) Recipe - Sealed Vesper Tunic (60%) Recipe - Sealed Vesper Stockings (60%) Recipe - Sealed Vesper Gloves (60%) Recipe - Sealed Vesper Shoes (60%) Recipe - Sealed Vesper Sigil (60%) Подробное описание локации появится позже в wiki. Добавлена добыча Vesper брони: На данный момент броня добывается только в локации SoA. Куски - дроп/спойл. Рецепты - квесты в SoA. На данный момент доступна только обычная вариация брони, без PvP вставок, Noble-вариаций, плеч, постепенно на последующих рестартах будет добавляться возможность апгрейда. Рарную Vesper броню можно получить только с помощью крафта. Vesper броня точится только новыми заточками (на данный момент точки добываются только в локации SoA): Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) Blessed Scroll: Enchant Armor (S84-Grade) Статы сетов: Vesper Heavy - STR +2 CON +2 DEX -1, P. Def. +8%, M. Def. +3%, Atk. Spd. +4%, Max HP +800, Speed +4, PvP Defence +10%, Chance of receiving critical damage -5%, Weight Limit +10 579, Resistance to Holy/Dark +10, Resistance to Shock +50%. Статы частей: - P.Def.: 111, rare bonuses: P. Def. +2%, M. Def. +2%, Atk. Spd. +0.48%, Max HP +120, PvP Defence +1%, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +2%. - P.Def.: 253. - P.Def.: 164, rare bonuses: P. Def. +2.5%, M. Def. +2.5%, Atk. Spd. +0.83%, Max HP +200, PvP Defence +2%, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +2.5%. - P.Def.: 79, rare bonuses: P. Def. +1.5%, M. Def. +1.5%, Atk. Spd. +0.33%, Max HP +80, PvP Defence +0.5%, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +1.5%. - P.Def.: 79, rare bonuses: P. Def. +1.5%, M. Def. +1.5%, Atk. Spd. +0.33%, Max HP +80, PvP Defence +0.5%, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +1.5%. Vesper Light - STR +2 DEX +2 CON -1, P. Atk. +5%, Atk. Spd. +5%, Evasion +3, Max HP +450, PvP Defence +10%, Chance of receiving critical damage -5%, Resistance to Holy/Dark +10, Resistance to Shock +50%. Статы частей: - P.Def.: 111, rare bonuses: P. Atk. +1.5%, Atk. Spd. +1.5%, Max HP +115, PvP Defence +1%, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +4%. - P.Def.: 134. - P.Def.: 126, rare bonuses: P. Atk. +2%, Atk. Spd. +2%, Max HP +120, PvP Defence +2%, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +5%. - P.Def.: 79, rare bonuses: P. Atk. +0.5%, Atk. Spd. +0.5%, Max HP +70, PvP Defence +0.5%, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +3%. - P.Def.: 79, rare bonuses: P. Atk. +0.5%, Atk. Spd. +0.5%, Max HP +70, PvP Defence +0.5%, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +3%. Vesper Robe - INT +1 WIT +3 MEN -1, M. Atk +18%, Casting Spd. +15%, Speed +7, Max MP +1200, PvP Defence +10%, Chance of receiving critical damage -5%, Weight Limit +10 579, Resistance to Holy/Dark +10, Resistance to Shock +50%. Статы частей: - P.Def.: 111 - rare bonuses: M. Atk +1%, Speed +1.75, PvP Defence +1%, Weight Limit +1 440, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +2%. - P.Def.: 193. - P.Def.: 89, rare bonuses: M. Atk +2%, Speed +1.64, PvP Defence +2%, Weight Limit +1 324, Resistance to Dark +5, Resistance to Shock +2.5%. - P.Def.: 79, rare bonuses: M. Atk +1%, Speed +1.16, PvP Defence +0.5%, Weight Limit +960, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +1.5%. - P.Def.: 79, rare bonuses: M. Atk +1%, Speed +1.16, PvP Defence +0.5%, Weight Limit +960, Resistance to Holy +5, Resistance to Shock +1.5%. Подробное описание по добычи Vesper брони появится позже в wiki. Изменены умения класса Warsmith (Maestro): Create Item - добавлен уровень изучения умения: 10 уровень - Дает возможность производить вещи 10-го уровня. Уровень изучения - 84. SP для изучения - 250 000 000. P.S. До рестарта список, возможно, обновится и будет добавлено что-то еще.
    5 points
  4. Лучше чтобы сделали по пол часа респавн эпика. К примеру с 21.00 до 21.30 орфен а с 21.30 до 22.00 Баюм
    5 points
  5. На рестарте 18.04 будут внесены изменения: Добавлена команда .mergetalisman, которая объединяет талисманы одного типа, находящиеся в инвентаре, и их ману в один. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85. Удалены требования к статусу для экипировки Apella и Improved Apella сетов. Исправлена ошибка, из-за которой для запуска матчей Олимпиады было необходимо 10 человек вместо 4. Увеличено количество боев, необходимое для получения геройства и награды за участие в Олимпиаде до 10. Добавлен ивент "Вечеринка Фей". Увеличено количество квестовых предметов, выпадающих с 1 моба до 5 по квестам: Alliance with Ketra Orcs Alliance with Varka Silenos The Finest Ingredients - Part 1 Добавлен Labyrinth of the Abyss 81 lvl, вход через NPC Mathias в Rune Township. Добавлен Delusion Chamber, вход через NPC Pathfinder Worker. Открыта возможность освоения Hellbound до босса Darion включительно. Добавлено отражение физического урона (только обычная атака) боссам Tully и Darion. Актуализирован дроп у босса Demon Prince: Transformation Sealbook: Demon Prince Sealed Moirai Leather Breastplate Sealed Moirai Leather Legging Sealed Moirai Leather Breastplate Piece Sealed Moirai Leather Legging Piece Icarus Hammer Icarus Hall Icarus Spirit Icarus Heavy Arms Icarus Hammer Piece Icarus Hall Piece Icarus Spirit Piece Icarus Heavy Arms Piece CRP scroll Актуализирован дроп у босса Ranku: Transformation Sealbook: Ranku Icarus Sawsword Icarus Trident Icarus Spitter Icarus Sawsword Piece Icarus Trident Piece Icarus Spitter Piece CRP scroll Актуализирован дроп у босса Tully: Icarus Spitter Icarus Spitter Piece Sealed Moirai Leather Breastplate Sealed Moirai Leather Legging Sealed Moirai Leather Breastplate Piece Sealed Moirai Leather Legging Piece CRP scroll Актуализирован дроп у босса Darion: Icarus Disperser Icarus Disperser Piece Sealed Moirai Leather Breastplate Sealed Moirai Leather Legging Sealed Moirai Leather Breastplate Piece Sealed Moirai Leather Legging Piece Icarus Sawsword CRP scroll Актуализирован дроп у босса Lost Captain в Labyrinth of the Abyss 81 lvl: Sealed Moirai Shield Sealed Moirai Helmet Sealed Moirai Leather Helmet Sealed Moirai Circlet Sealed Moirai Shield Piece Sealed Moirai Helmet Piece Sealed Moirai Leather Helmet Piece Sealed Moirai Circlet Piece Icarus Hand Icarus Hand Piece Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) Scroll: Enchant Armor (S-Grade) Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) CRP scroll В дроп босса Yehan Klanikus добавлено: Forgotten Scroll - Magician's Will: шанс 1% В дроп босса Yehan Klodekus добавлено: Forgotten Scroll - Fighter's Will: шанс 1% Forgotten Scroll - Archer's Will: шанс 1% В дроп босса Zaken (80 lvl) добавлено: Forgotten Scroll - Magician's Will: шанс 0.34% Forgotten Scroll - Fighter's Will: шанс 0.33% Forgotten Scroll - Archer's Will: шанс 0.33% Исправлена ошибка в диалоге NPC Rich Family Cat о ценах на получение профессий. Снижена стоимость Pirate Key у NPC Misty: Pirate Key: 1 Event Medallion Добавлены в продажу все C-Grade сеты в Luxor Shop к NPC Alexandria. Добавлены в продажу Big White Fat Fish и Big White Nimble Fish к NPC Rich Family Cat за 5 Unit (пункт "Items for 3rd profession"). Добавлены в продажу PvE плащи в замки и форты к NPC Warden: Cloak of Red Blood PvE: 115 000 Knight's Epaulette Cloak of Frintezza PvE: 115 000 Knight's Epaulette Добавлены в продажу камни повышения шанса заточки к NPC Andrew за Mark of Battle: Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 20%: 1 Mark of Battle Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 18%: 2 Mark of Battle 3 Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 35%: 1 Mark of Battle 2 Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 27%: 1 Mark of Battle Добавлены в продажу камни повышения шанса заточки к NPC Andrew за Mark of Winner: 3 Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 20%: 1 Mark of Winner 2 Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 18%: 1 Mark of Winner 3 Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 35%: 1 Mark of Winner 2 Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 27%: 1 Mark of Winner Добавлены в продажу камни повышения шанса заточки к NPC John Di: Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 20%: 75 R-Silver Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 18%: 125 R-Silver Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-B) 15%: 250 R-Silver Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-A) 12%: 500 R-Silver Weapon Stone: increase chance of enchant (Grade-S) 10%: 1000 R-Silver Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-D) 35%: 15 R-Silver Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-C) 27%: 25 R-Silver Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-B) 23%: 50 R-Silver Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-A) 18%: 100 R-Silver Armor Stone: increase chance of enchant (Grade-S) 15%: 200 R-Silver Добавлена в продажу новая внешность для оружия к NPC Alina (раздел "Buy Visual"): Bow Appearance - Shining: 10 Unit. (меняет внешность только(!) луку) Добавлены в продажу новые рецепты на ресурсы к NPC Cat Queen (раздел "Recipes"), с помощью которых можно крафтить в 10 раз больше ресурсов за 1 раз: Mysterious Recipe: Leather: 10 Unit. Mysterious Recipe: Cord: 10 Unit. Mysterious Recipe: Oriharukon: 10 Unit. Mysterious Recipe: Braided Hemp: 10 Unit. Mysterious Recipe: Cokes: 10 Unit. Mysterious Recipe: Steel: 10 Unit. Mysterious Recipe: Coarse Bone Powder: 10 Unit. Mysterious Recipe: Steel Mold: 10 Unit. Mysterious Recipe: High Grade Suede: 10 Unit. Mysterious Recipe: Silver Mold: 10 Unit. Mysterious Recipe: Varnish of Purity: 10 Unit. Mysterious Recipe: Synthetic Cokes: 10 Unit. Mysterious Recipe: Compound Braid: 10 Unit. Mysterious Recipe: Mithril Alloy: 10 Unit. Mysterious Recipe: Artisan's Frame: 10 Unit. Mysterious Recipe: Blacksmith's Frame: 10 Unit. Mysterious Recipe: Crafted Leather: 10 Unit. Mysterious Recipe: Metallic Fiber: 10 Unit. Mysterious Recipe: Metal Hardener: 10 Unit. Mysterious Recipe: Metallic Thread: 10 Unit. Mysterious Recipe: Durable Metal Plate: 10 Unit. Mysterious Recipe: Maestro Holder: 10 Unit. Mysterious Recipe: Maestro Anvil Lock: 10 Unit. Mysterious Recipe: Craftsman Mold: 10 Unit. Mysterious Recipe: Maestro Mold: 10 Unit. Удалена возможность использования умения Earthquake с мечем и блантом у класса Titan. Увеличена длительность следующих умений класса Overlord (Dominator) до 40 минут: The Wisdom of Pa'agrio Rage of Pa'agrio Pa'agrian Haste Fury of Pa'agrio Soul of Pa'agrio Исправлено описание умения класса Overlord (Dominator): Clan Poem of Victory Исправлено описание умений класса Destroyer (Titan): Crush of Pain Enuma Elish Исправлено описание умения класса Warcryer (Doomcryer): Lightning Shock P.S. До рестарта список, возможно, обновится и будет добавлено что-то еще.
    5 points
  6. Добавлена информация в анонс Мы любим своих игроков, но к сожалению мы все находимся в разных частях мира. Поэтому мы вводим новое понятие "Silk Road Company". Объединяем игроков из стран шелкового пути и других в один сервер. Прямо сейчас начинается оптимизация методов привлечения игроков из Дальнего востока, Китая, Кореи и Латинской Америки. Новый сервер и все последующие с этого момента будут иметь адаптированные игровые события для отдаленных от Москвы/Киева/Минска часовых поясов. Не только Олимпиада, Территориальные Войны и Осады будут подходить под эти часовые пояса. Специальные мероприятия и рейдовых боссов будет адаптированы под эти часовые пояса. И это значит, что для игроков, которым удобнее играть днем - дневное время тоже будет насыщено событиями. Передайте знакомым из дальнего востока эти приятные новости
    5 points
  7. Глядя на то,что тут происходит - не жалею ,что перестал играть .1-3 валька были самыми играбельными,а сейчас чем дальше ,тем больше пахнет тяжелыми наркотиками. Сочувствую всем,кто сейчас там выкладывается на полную,даже видя как им срут за шиворот.
    4 points
  8. @Frenz #ФрензПридиПорядокНаведи Блин твое ЛОА было топ ! Морай и его добыча Топ! Мы раньше просили Локи новые .....просмотрели соа и круму....пжлста не надо больше новых лок! Тот кто тестил круму и одобрил ее ...ты бы сам поиграл в этом с учётом сочетания крумы и квеста в ней ???
    4 points
  9. Итак, сегодня на рестарте будет установлено обновление, которое внесет в игровой мир новую локацию - Seed of Annihilation, адаптированную под фарм Vesper сетов начального развития. Что ж, одна из крупных задач по UNT'у выполнена, а это значит, что пришло время поставить новые и поделиться ими с вами! Коротко об основных обновлениях, планируемых на UNT в ближайшее время: Добавление боссов в Seed of Annihilation Частичный реворк Seed of Annihilation под реальные игровые условия, если это будет необходимо Дальнейшее развития Vesper сетов - PvP, плечи, Noble Добавление новой инстанс зоны - Kartia's Labyrinth Реворк класса Dark Avenger (Hell Knight) Реворк класса Warlord (Dreadnought) Реворк класса Warsmith (Maestro) P.S. Всех с наступающим Новым годом! Плодотворного фарма SoA с праздничным настроением.
    4 points
  10. Сделайте эпики 21.00 - 21.30 / 21.30 - 22.00.
    4 points
  11. Предлагаю поднять онлайн на сервере. Каким образом , обьясняю на пальцах ) Все очень легко и просто, последние мержы нью и олд сервера были мягко говоря "супер провальными" , вы как то толи от того что не хотите или вам пофик делали все для того что бы народ не остался играть на олд сервере. Что я предлагаю , смержить сервера и сделать новую обнову , новый сет , новые пухи , новые локации , НО , уравнять шансы для всех , а как уровнять сча расскажу. Какой самый важный вопрос у каждого человека который приходит играть с нью на олд? Вот такой - "а какой буст у олдовиков", люди смотрят на это все и что делают ? Правильно , - ливают)) Итак как бы выглядел идеальный мерж , человек заходит и получает буст на 30 дней , в этом бусте будет все , каким образом можно сделать , это уже как фантазия разыграется , просто к примеру , поставить NPC с нужными вещами за монетки , после мержа у каждого чара которого перенесли будет в инвентаре монеты , с помощью которых ты берешь себе нужный буст на месяц , что я и имею ввиду под словом буст : - любой морай рар сет +8 (футт атт , тоесть защита от всех стихий абсолютно) с пвп вставкой - пушка икар +16 (физ) , +12 (маг) с встроенным лсом , в идеале если бы можно было выбрать лс самому - эпик бижа +8 , вся , валакас , тарас , фрея , фринта и т.д - камни 5 лвл , брошка 5 лвл - ольф , браслет , пояс , плащь +10 "можно сделать купоны , за которые ты сможешь взять себе эти вещи временные" , например отдельный ящик при мерже "как на бонус старте" , открываешь там будет куча рун на экспу , аден , дроп , спойл , клевера и вот эти купончики на ольф , браслет и т.д - дать каждому персонажу руну на дроп адены +200-300% , у нас уже было такое на нашем сервере , но , к сожалению это было не продуманно и это абузили старички , я же предлагаю давать такой бонус по HWID , что бы старички это не лутали , исключительно для новеньких игроков. Итак , что мы получаем на выхлопе ? Люди заинтересованы играть , потому что все делают новый шмот , в равном бусте , драки на спотах , драки на эпиках , драки на олли , за 30 дней можно вполне себе сделать хороший буст с рунами +200-300%. Но все задуються вопросом , где же нам купить столько эпика , ведь у нас 2 валакаса в месяц ? А все просто , тут тоже есть решение этой проблемы , мой вариант как решить эту проблему такой : - у нас на сервере есть фейк бижа , она дает 50% от оригинала , НО , вначале этого прекрасного сервера была бижа которая давала 75% , тоесть улучшенная "фейк бижа" - реплика , что я предлагаю сделать , вернуть реплику и добавить точки , каждая заточка реплики дает тебе +5% от оригинала , максимальная заточка +5 , шанс "33%" фиксированный ,тоесть человек получает оригинальный эпик со 100% статами , у вас конечно же сразу в голове вопрос закрадеться "А зачем тогда ходить на эпик, если можно сделать себе реплику?" , но и на это у меня есть ответ , реплику нужно сделать по м дефу хуже чем оригинал , пример возьмем на некле валакаса , некля +8 "оригинал" дает 133 м.дефа, а реплику сделать 98 м.дефа , это просто пример но смысл понятен. Конечно же это не будет быстро , нужно будет много ходить в каму, лабу , закена, фрею , близнецов , но мы получаем на выхлопе большой онлайн , без нытья по поводу буста, тоесть вы людям в руки даете все , только сидите и играйте. Конечно же под такой мерж в идеале было бы сначало сделать все выше написанные предложения , по поводу локаций , хиро пух , самое важное из этого это "БОЕВОЙ ПРОПУСК" и т.д. И в догонку , сделать какой то ивент , например захват замка Аден 10 тыщ рублей , Руна 5 тыщ рублей "выдавать награду колами в лк", заинтересовать такие себе мидл кланы , ну и вообще что бы была мотивация переходить кланами и играть на сервере , запустить рекламу и сделать медийку серверу , что бы о нашем прекрасном сервере за 4 года наконец-то услышали, давайте вместе сделаем с Олда , нормальный , стабильный , хороший сервер. У вас есть своя аудитория которая любит ваш сервер и им нравится на нем играть, давайте вместе дружно сделаем наш сервер лучше. Я думаю что большинство тех кто играет на олд сервере будут только "ЗА" такой мерж , можно провести голосование , но , тут все зависит от вас конечно , сможете ли вы сделать все выше перечисленное , есть ли у вас такая техническая возможность , да и вообще , заинтересованны ли вы в том что бы у вас был стабильный сервер , с онлайном , рубкой на олли и эпиках , с биг варом и прочим , что бы ваш сервер был на слуху у каждого и люди заходили сюда играть. 1 - Некоторые вещи из предложенного были сделаны на последнем мерже.
    4 points
  12. На рестарте 02.05 будут внесены изменения: Автоматизирован ивент "Гладиатор" (это абсолютно новый ивент, основанный на старом концепте, теперь работает автоматически через NPC Diego): Теперь открывается регистрация на ивент за 10 минут, далее участвовать могут только зарегистрированные участники. Добавлена защита по HWID. 1 HWID = 1 регистрация. В любой момент регистрацию можно отменить и зарегистрировать другого персонажа. В случае вылета/релога, после входа в игру нужно отменить регистрацию тем персонажем, который был зарегистрирован до релога, а затем зарегистрироваться вновь тем же персонажем или другим. Ивент начинается только если зарегистрировано 4 и более участника. В зону проведения (регистрации) ивента добавлена мирная зона. Теперь Первородным назначается первый поговоривший с Diego после завершения регистрации. Если в течение 1 минуты никто не поговорил с Diego, Первородный назначается автоматически. Добавлен выбор соперника через Diego. Если в течение 1 минуты соперник не выбран, соперник назначается автоматически. Добавлены таймеры и системные сообщения-подсказки на экран. После начала матча, участники телепортируются в разные заблокированные комнаты подготовки, которые ведут на основную арены. В комнаты подготовки добавлены NPC Lilien и Salma, у которых можно получить баф, восстановить CP/HP/MP и разблокировать комнату подготовки. Если в течение 2 минут с начала матча комната подготовки не разблокирована, она разблокируется автоматически. На основной арене и в комнатах подготовки добавлена комбат зона (теперь нет потери опыта при смерти) с запретом на использование всех типов бсое и хиро скиллов. Если в течение 10 минут с момента начала матча (телепорта в комнату подготовки) никого не убили, Diego назначает победителя матча автоматически по своему желанию. Продуманы вылеты соперника на всех этапах ивента и автоматическое назначение победителя матча. После завершения матча, участники возвращаются к Diego. Победитель ивента награждается автоматически после завершения последнего матча. Добавлена возможность просмотра матча через NPC All-Seeing Eye (находится в зоне проведения ивента). Подробное описание ивента в соответствующей теме. Доработан ивент Королевский Забег: Исправлена недоработка из-за которой некоторые игроки получали сильный перевес при трансформации в Королевского Бегуна. Доработан ивент Вечеринка Фей: Теперь Felicity дополнительно сообщает в анонсы, когда все 3 феи были найдены, это означает, что продолжать поиски не имеет смысла. Обновлен движок сервера. Добавлен шанс появления мобов-чемпионов при респе у мобов 20+ уровня: Blue Champion (шанс 2%) Увеличенная награда - EXP/SP/Drop/Spoil/Adena - x5 Увеличенные статы - HP x5, P.Def./M.Def./P.Atk./M.Atk - x2 Повышенный резист к дебафам. Red Champion (шанс 0.5%) Увеличенная награда - EXP/SP/Drop/Spoil/Adena - x10 Увеличенные статы - HP x10, P.Def./M.Def./P.Atk./M.Atk - x4 Повышенный резист к дебафам. Изменены умения класса Warlord (Dreadnought): Kick - новое умение. Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног на 2 сек. Не работает на Олимпиаде. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 060 000. Изменены умения класса Gladiator (Duelist): Kick - новое умение. Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног на 2 сек. Не работает на Олимпиаде. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 060 000. Изменены умения класса Treasure Hunter (Adventurer): Focus Power Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Side +30%, Crit. Dmg. Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Chance Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate Front -20%, Crit. Rate Side +20%, Crit. Rate Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate Front -30%, Crit. Rate Side +25%, Crit. Rate Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate Front -40%, Crit. Rate Side +30%, Crit. Rate Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Hawkeye (Sagittarius): Counter Mind - добавлено в изучение на 66 уровне. SP для изучения - 187 000. Hawk Eye - изменены бонусы умения: 1 уровень - Accuracy +6, PVE/PVP P.Skill Damage +4%, P.Skill Power +3%. 2 уровень - Accuracy +8, PVE/PVP P.Skill Damage +6%, P.Skill Power +4%. 3 уровень - Accuracy +10, PVE/PVP P.Skill Damage +8%, P.Skill Power +5%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Sniper Stance - новое умение. Когда персонажа атакуют увеличивает членам группы Atk. Range на 45, Accuracy на 6, M, Def, на 3%. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 640 000. Изменены умения класса Sorcerer (Archmage): Flame Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Necromancer (Soultaker): Mass Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Mass Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Warlock (Arcana Lord): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Party of Queen Усилены бонусы умения: 1 уровень: +10% Crit. Rate, +15% Crit. Dmg, +2% Atk. Spd. 2 уровень: +15% Crit. Rate, +20% Crit. Dmg, +5% Atk. Spd. 3 уровень: +20% Crit. Rate, +25% Crit. Dmg, +8% Atk. Spd. Теперь бонусы умения действуют на членом пати том же объеме, что и на владельца способности. Spirit of the Cat - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Bishop (Cardinal): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Prophet (Hierophant): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Mystic Immunity - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия 8 секунд. Уровень изучения - 56. SP для изучения - 700 000. 2 уровень - время действия 15 секунд. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 1 000 000. 3 уровень - время действия 30 секунд. Уровень изучения - 72. SP для изучения - 3 000 000. Изменены умения класса Temple Knight (Eva's Templar): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Изменены умения класса Swordsinger (Sword Muse): Resurrection 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Удален 2 уровень умения (в том числе из изучения) Power of Eva's - новое умение. При использовании умения Aggression, на всех членов группы на 8 секунд накладывается эффект Power of Eva's, увеличивающий M. Crit. Damage, P. Crit. Damage, Reuse Delay. 1 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +3%, Reuse Delay -3%. 2 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +5%, Reuse Delay -5%. 3 уровень - M. Crit. Damage, P. Crit. Damage +10%, Reuse Delay -10%. Изменены умения класса Plainswalker (Wind Rider): Focus Death Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate - 15%, Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Back +60%, Deadly Rate +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate - 20%, Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Back +75%, Deadly Rate +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate - 30%, Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Back +90%, Deadly Rate +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Chance Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate Front -20%, Crit. Rate Side +20%, Crit. Rate Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate Front -30%, Crit. Rate Side +25%, Crit. Rate Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate Front -40%, Crit. Rate Side +30%, Crit. Rate Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Silver Ranger (Moonlight Sentinel) Rapid Fire - добавлен дополнительный бонус: 1 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +4%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +6%. 3-8 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +8%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Spellsinger (Mystic Muse): Frost Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Elemental Summoner (Elemental Master): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Spirit of the Unicorn - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Warrior Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 5% и Speed на 5. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 8% и Speed на 8. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Atk. Spd. на 12% и Speed на 12. Изменены умения класса Elven Elder (Eva's Saint): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Shillien Knight (Shillien Templar): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Изменены умения класса Bladedancer (Spectral Dancer): Resurrection 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Удален 2 уровень умения (в том числе из изучения). Power of Shilien - новое умение. При использовании умения Aggression, на всех членов группы на 8 секунд накладывается эффект Power of Shilien, увеличивающий PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd. 1 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +3%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +5%. 3 уровень - PVE/PVP P.Skill/M.Skill Damage, Atk. Spd.,Cast. Spd +10%. Изменены умения класса Abyss Walker (Ghost Hunter): Focus Death Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Rate - 15%, Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Back +60%, Deadly Rate +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Rate - 20%, Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Back +75%, Deadly Rate +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Rate - 30%, Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Back +90%, Deadly Rate +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Focus Power Время действия увеличено до 20 минут. Переработаны бонусы и уровни изучения: 1 уровень - Crit. Dmg. Front -20%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +40%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 152 000. 2 уровень - Crit. Dmg. Front -25%, Crit. Dmg. Side +25%, Crit. Dmg. Back +50%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 330 000. 3 уровень - Crit. Dmg. Front -30%, Crit. Dmg. Side +30%, Crit. Dmg. Back +60%, PvE Dmg. +10%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 12 000 000. Изменены умения класса Phantom Ranger (Ghost Sentinel): Dead Eye - добавлен дополнительный бонус: 1 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +4%. 2 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +6%. 3-8 уровень - PVE/PVP P.Skill Damage +8%. Multiple Shot - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - cила умения - 6667. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - cила умения - 11667. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - cила умения - 16667. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Spellhowler (Storm Screamer): Hurricane Armor - добавлены уровни изучения умения (с повышением уровня повышается шанс прохождения умения): 1 уровень - уровень изучения - 56. SP для изучения - 255 000. 2 уровень - уровень изучения - 66. SP для изучения - 320 000. 3 уровень - уровень изучения - 76. SP для изучения - 8 300 000. Изменены умения класса Phantom Summoner (Spectral Master): Summon Smart Cubic 1 уровень умения теперь снимает 1 дебаф. 1 уровень теперь изучается на 66 уровне. 2 уровень теперь изучается на 79 уровне. Spirit of the Phantom - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - время действия - 5 минут. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 25 000 000. 2 уровень - время действия - 10 минут. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Mage Bane - изменен эффект 1-3 уровней умения: 1 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 5% и M. Atk на 15%. 2 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 10% и M. Atk на 30%. 3 уровень - уменьшает у ближайших врагов Cast. Spd. на 18% и M. Atk на 46%. Изменены умения класса Shillien Elder (Shillien Saint): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Cleanse - добавлены новые уровни изучения (умение нужно изучить заново): 1 уровень - перезарядка 6 секунд. Уровень изучения - 58. SP для изучения - 100 000. 2 уровень - перезарядка 4 секунд. Уровень изучения - 68. SP для изучения - 390 000. 3 уровень - перезарядка 3 секунд. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 21 000 000. Изменены умения класса Overlord (Dominator): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Seal of Limit - добавлены уровни изучения умения: 1 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 70%. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 10 000 000. 2 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 55%. Уровень изучения - 80. SP для изучения - 30 000 000. 3 уровень - ограничение восстановления CP/HP/MP - 40%. Уровень изучения - 82. SP для изучения - 50 000 000. Изменены умения класса Warcryer (Doomcryer): Resurrection - 1 уровень умения теперь имеет фиксированное время использования - 3 секунды и перезарядки - 30 секунд. Great Fury - увеличены бонусы умения и добавлены новые: 1 уровень - Cast. Spd. +5%, Atk. Spd. +12%, M. Atk. +4%, P. Atk. +4%. 2 уровень - Cast. Spd. +10%, Atk. Spd. +25%, M. Atk. +6%, P. Atk. +6%. 3 уровень - Cast. Spd. +20%, Atk. Spd. +50%, M. Atk. +8%, P. Atk. +8%. Изменены умения класса Bounty Hunter (Fortune Seeker): Spoil - обновлена анимация умения. Изменены умения класса Warsmith (Maestro): Axe Throw - новое умение. Кидает топор в противника, оглушая на 8 секунд. Используется только с топором. Перезарядка - 30 секунд. Время применения: 3 секунды. Не работает на Олимпиаде. 1 уровень - Power 1506. Уровень изучения - 55. SP для изучения - 1 200 000. 2 уровень - Power 2494. Уровень изучения - 66. SP для изучения - 2 000 000. 3 уровень - Power 3042. Уровень изучения - 74. SP для изучения - 5 000 000. 4 уровень - Power 3354. Уровень изучения - 78. SP для изучения - 16 000 000. P.S. До рестарта список, возможно, обновится и будет добавлено что-то еще.
    4 points
  13. Победитель Супер-игры - @ЗеленыйГорошек! Поздравляем! Правильные ответы:
    4 points
  14. Что опять с логинов произошло? Какая то шляпа происходит с запуском окон и далее невозможно вообще зайти. Опять у вас защита дурит! Настройте плиз.
    3 points
  15. @Snowy Есть предложение олимп наоборот сократить на час, многие люди семейные + работают. Иногда даже не успеваешь вернуться домой к старту олимпиады. 6 часов олимпиады для текущего сервера, более чем достаточно. Но лучше бы конечно сократить.
    3 points
  16. Есть категория людей такая,которым подавай что-то новое. В прошлом такие тут тоже играли,торопили Админов повводить всякой новой херни,а потом слились. Лучше привести в порядок то,что сейчас имеем и не гнаться за кучей непонятных нововведений.
    3 points
  17. @vyachik @Snowy Хэппи, посмотри на этой с другой стороны. По факту синтез эпика интересен только одному клану. Тому, кто его фармит. Если будет 100% синтез эпика, к примеру валакас S + валакас S = валакас S80. Да , его сделают многие люди. Но это ничего не поменяет, Глады тиры будут бить сильнее, танки может быть жить дольше и т.д. Опять пойдёт буст в атаку. При этом, те люди, которые не имеют такого эпика, а такие есть на сервере, очень сильно отстанут от "топов". К примеру недавно, если не ошибаюсь DUREMART, выменял валакаса за лег лук, обмен вообще не равноценный, но ему, как я понимаю, некуда было деваться. Если у тебя, у меня и у ребят, к примеру есть несколько эпиков, то у многих нет. А ты предлагаешь, им еще за баснословные средства покупать еще эпик. Который просто исчезнет с сервера. Они просто ливнут. А если синтез введут не 100%, и он будет ломаться, то очень много людей просто ливнёт, как было с таликом баюма. Когда весь эпик переломали, и у многих банально не выпал с сундука талисман +0, тогда шанс был 10%. На моей памяти это был самый сильный единоразовой отток игроков за короткий промежуток времени. ИМХО синтез эпика не нужен. Атаки по статам на сервере предостаточно.
    3 points
  18. Каждый тянет одеяло на себя,очевидно,что такие бредовые идеи не надо брать на карандаш.
    3 points
  19. Уже не раз говорилось: 1. Уменьшения разрыва между старыми игроками и новыми 2. Расширение локаций для фарма(1 топ лока на сервер - идея дауна) 3. Баланс в поле - возврат скилов на уменьшение урона(особенно тех дд, которые зависят от силы крита автоатаки) 4. Легкая добыча базового эквипа, чтобы шмот был общедоступен, а его улучшение долгим(но таким, которое не дает овербуст) 5. Нью сервер запускать с рейтами в 2 раза выше чем олд и без стадий(или с уменьшенными стадиями и упором на хай энд игру, а не на Б сеты) Вот база, которую еще расписывать. А если брать в расчет скиллы - то тут целую поэму написать можно
    3 points
  20. Квест СОА - 10.000 итемов это МНОГО - Сделайте за такое количество рецепты на выбор , а не рандом - Уберите с квеста простые точки !!!
    3 points
  21. вот интересно Алминистрация этот вопрос щас волнует весь сервер что будет с лег пухами лиди их годами точили ловили ЛС у некоторых их по 5 и более за 4 года игры в эти пухи было вложено просто капец сколько сил. Просто идут всякие слухи не понятные откуда эта инфа что что при апе лег пух будет слетать заточка, то что эти пухи вообще апаться не будут,то что при апе лег пухи будет слетать и заточка и АТТ и ЛС*? если Вы сделаете то что пуха будет обнуляться при апе это будет ФЭЙЛ проекта как было с дестракшенками люди стояли в гиране и ломали их и поуходили отсюда,когда Вы вводили эти пухи Вы говорил то что это вечная пуха и добываться она будет тяжко так и есть чтобы сделать пуху надо лярдов 50-60, теперь кто то предложил крафт этих пух-это бред Лег пуха она уникальна и должна добываться игровым путем это РБ или донат рулетка, ивент это нормально ни кто не спорит. Ни делайте того что потом не исправить здесь и так народу мало уходить и так не кому уйдут остатки и серверу все албибэк. Поэтому развейте сомнения и слухи пора уже, что будет с легендарным оружием???? надоело у же слушать чепуху ото всех.
    3 points
  22. Уважаемые игроки! По многочисленным просьбам мы добавили возможность просмотра рейтинга по птс прошедшего сезона Олимпиады. Рейтинг обновляется автоматически при завершении очередного сезона. Просмотр рейтинга доступен по ссылке ниже. КЛИК
    3 points
  23. Мы сильно рано завезли апдейт, все недочёты постараемся исправить в короткий срок.
    3 points
  24. https://youtu.be/8qaKTc6RFUg?si=SkOO9RbhWIkGmVt5
    3 points
  25. поддерживаю тир на проэкте самый слабый класс ап тира!!
    3 points
  26. 1. Реализовать бесрочные цикломакросы либо на 8-12 часов при наличии премиума. Больше половины сервера стоит на адреналине это не много уровняет шансы для обычных работяг которые не могут играть 24\7 2. Добавить защитный талисман (аналог талика баюма только который бустит защиту) 3. Урезать ветку на атаку в абилите системе дабы снизить бешенный дпс на сервере 4. Актуализируйте рыбалку, добавьте в итемы на обмен чеков рыбалки какие-нибудь итемы за адекватную цену: например : ессенции, рар камень, точки и т.д 5. Поднять минималку прохождения дебафов (по хфу минимальный шанс 10%) поднять до 20% без учета резистов и т.д . минимальный порог будет 20% а от него уже начинается расчет резистов 6. Убрать пвп урон из плаща 10% 7. Благодаря лег. краскам античку актуализировали это ок, просьба может быть как-то актализировать рифт,сделать групп локой для этого что предлагаю: Усилить мобов чтобы это была сложная лока для групп, увеличить количество итемов за вход, добавить дроп адены больше, улучшить дроп и спойл (добавить блесс точки, высокоуровневые материалы и т.д возможно закинуть куски для новых сетов) Усилить рб анаказель поднять ему лвл актуализировать дроп.
    3 points
  27. Сократить время ожидания респа эпик боссов с 60 минут до 30,а именно вместо 21.00-22.00 и 22.00-23.00 сделать 21.00-21.30 и 21.30-22.00 соответственно Также сократить время появления после респа таких боссов как Валакас, Антарас, Баюм, Рауль до 5-10 минут
    3 points
  28. Добавьте наконец-то отдельную панель для таликов которые занимают пол панели и можно спец макросы для сетов добавить,тыкаешь на тушку, одевается сет
    3 points
  29. Change language: Начало ивента 02 сентября после рестарта. Завершение ивента 07 сентября в 15:00 (GMT +3). Ивентовые NPC будет находиться в мире до 07 сентября до 23:59 (GMT +3). Начало ивента 02 августа после рестарта. Завершение ивента 07 сентября в 15:00 (GMT +3). Ивентовые NPC будет находиться в мире до 07 сентября до 23:59 (GMT +3). В течение всего ивента со всех монстров будут выпадать Calendar, которые можно обменять на полезные предметы у NPC Mikhail Shufutinsky в Town of Giran: * - все предметы стакаются с аналогами. Rune of Exp+Sp 20% - 1 hour - Calendar (5 шт.) Rune of Drop Adena 20% - 1 hour - Calendar (5 шт.) Rune of Items Drop 20% - 1 hour - Calendar (5 шт.) Rune of Item Spoil 20% - 1 hour - Calendar (5 шт.) Lucky Сlover - Calendar (10 шт.) Bottle of Shufutinsky - Calendar (20 шт.) Sphere Box Holiday Box Дроп с заряженных сфер Soul Crystal Box Prize Box Life Stones Box Elixir Box
    3 points
  30. Change language: Уважаемые игроки! На новом сервере Remastered в период с 12 Мая по 5 Июня было заблокировано 412 персонажей за нарушение правил игры (покупка/продажа за реальные ценности). Мы напоминаем, что на сторонних ресурсах покупка/продажа игровых ценностей, персонажей, аккаунтов - запрещена. Время идет, аудитория Вальхаллы растет огромными шагами. В связи с этим больше становиться тех, кто хочет зарабатывать на игре. К сожалению встречаются и те игроки, которые мешают настоящим ценителям наслождаться игровым процессом. Речь идет именно о тех, кто - «не играет, а работает в игровом мире». Игра не должна быть работой. Игровая среда - это то место, где все Мы получаем удовольстивие от противостояний, борьбы, торговли и прочего времяпрепровождения Список заблокированных
    3 points
  31. До админов уже все кому не лень на форуме пытались донести, что схема гавной воняет с клепанием всяких нью, под которые еще и адаптируют сервер - отстойник типа УНТ наш. Что наоборот должен быть основной сервер (UNT) а нью каждый год для привлечения новых игроков должен быть как копия унт, а не наоборот. И вообще пора заканчивать с этой клоунадой в виде параллельных проектов. Нужно сделать один перспективный и интересный проект с реферальным сезонными программами для привлечения новичков. А эта дрочня с кучей нью кадмус и т.д. это бред воспаленного мозга, маркетологи на данном проекте давно страдают идейной импотенцией и ничего нового и перспективного кроме спама серверов больше предложить не могут. А ведь на самом деле идей куча, лежат на поверхности, просто возьми все самое лучшее адаптируй под свой проект и сделай так что бы сам бабло косил и народ с радостными лицами тебе его заносил.
    3 points
  32. Рассмотрите возможность реализации тренировочного олимпа: 1. Дни проведения понедельник-четверг включительно 2. Время проведения с 18 до 20 или с 19 до 20 3. Без лимита боёв 4. Без учёта ПТС и влияния на Великую Олимпиаду 5. Минимальное количество персонажей для запуска - 4 6. Сделать ограничение по hwid, не более одного окна 7. Добавить в ежедневные миссии - провести определенное количество боёв на тренировочном олимпе с рандомными наградами Event medallion/Shiny event medallion/rare event medallion. 1 - Нужно проверять техническую возможность. Статус - в перспективе.
    3 points
  33. 1 - Сделайте ребаланс классов и чтобы при дальнейших открытиях NEW серверов за основу брался UNT, а не наоборот 2 - Пересмотрите абилити систему (добавить на выбор скилл/триггер при выкачке мейна и трёх сабов до 75/80) 1 - База и так всегда берется от UNT, поверх которой накладываются обновления, которые постепенно приходят и на UNT. 2 - Возможно, в перспективе, пока нет. Статус - в перспективе.
    3 points
  34. На рестарте 20.06 будут внесены изменения: Автоматизирован и обновлен ивент Растеряшка: Добавлено 434 возможные точки дропа перчаток в 30 локациях. Добавлены автоматические анонсы с информацией о локациии для поиска за 15, 10, 5, 1 минут до окончания ивента. Добавлен автоматический анонс о завершении ивента при нахождении перчаток. Скорректирована логика выдачи наград. Добавлена анимация при использовании Snowy's Gloves. Незначительно повышен шанс получения Shiny Event Medallion. Незначительно повышен шанс получения медальонов обычных и Shiny в количестве 2 штук. Обновлен ивент Трудный выбор: Скорректирована логика выдачи наград. Запущен 10 сезон Hunt Pass: 20.06 14:00 - 18.07 11:00. Поменяны местами анимации 4 и 5 уровней брошек, 4 уровень теперь светится синий, а 5 - золотым. Исправлены кнопки телепорта в Alt+B на русском языке - Зачарованная долина "На Север" и "На Юг", теперь телепортирует в корректные места. Повышен максимальный уровень для входа в инстанс Seed of Infinity (Hall of Suffering) до 85. Понижен максимальный уровень для входа в инстанс Kamaloka (Hall of the Abyss) с боссом White Allosce до 81. Добавлен новый инстанс Kamaloka (Hall of the Abyss) с боссом Rosalia (уровень 85): Необходимый уровень: 82-85. Убив босса можно пройти квест Mutated Kaneus - Rune. Добавлен дополнительный бонус в Blue Talisman - Divine Protection - увеличение PvP защиты на 10%. Исправлена ошибка предмета Premium Account Coupon (7 days) из-за которой всегда отображался только 1 предмет, даже если имелось больше. Исправлена ошибка на русском языке в название предмета Мешочек c Мясом Кролика. Заменен визуальный эффект баффа Gift of Valhalla из-за несовместимости с некоторыми маунтами. Перенесены в отдельную строку баффов следующие баффы: Pirate Special Fruit Hero's Special Fruit Dragon Special Fruit Hunter Potion Gift of Valhalla Gratitude of Little Mouse Bottle of Beer Vitality Replenishing Herb Tea Vitality Maintaining Potion Rice Cake Hot Rice Cake Macaroon Christmas Salad Sparkling Champagne Если еще какие-то баффы нуждаются в переносе - сообщайте их точные названия в предложения. Добавлены новые товары к NPC Misty: Scroll: Enchant Armor of Destruction (A-grade) x1 - Shiny Event Medallion x2 Scroll: Enchant Weapon of Destruction (A-grade) x1 - Rare Event Medallion x1 Добавлен обменник Life Stone к NPC Kiner (Talisman Trader), пункт "Exchange Life Stone": Mid-Grade Life Stone x1 - Life Stone x20 High-grade Life Stone x1 - Mid-Grade Life Stone x10 Top-grade Life Stone x1- High-grade Life Stone x5 Добавлен новый предмет в дроп монстру Celtus: Secret Essence - шанс 1%. Добавлено дополнительное получение EXP и SP с боссов Lost Captain в инстанс зонах Labyrinth of the Abyss для персонажей 82 уровней и выше. Изменены боссы Yehan Klodekus и Yehan Klanikus: Повышен уровень до 85. Повышены базовые характеристики: HP: +30%. P. Atk.: +30%. Повышен в 2 раза шанс дропа Earring of Zaken с босса Zaken (80 уровень). Иcправлена анимация зацикленной смерти у эпик-босса Rising King Raul. Изменен респ эпик-босса Rising King Raul: Респ босса - каждый понедельник с 22:00 до 23:00. После рестарта босс будет живым и в следующих раз реснится уже в соответствии с новым респом 26.06.2023. Изменены умения класса Treasure Hunter (Adventurer): Mirage Добавлен новый уровeнь изучения, переработан первый: 1 уровень - время действия 30 секунд. Уровень изучения - 74. SP для изучения - 1 730 000. 2 уровень - время действия 60 секунд. Уровень изучения - 79. SP для изучения - 60 000 000. P.S. До рестарта список, возможно, обновится и будет добавлено что-то еще.
    3 points
  35. Ачешеуть ) спасибо ) И это при том, что я почти час искал эти локи.... Снови постарался с загадками в этот раз )))))
    3 points
  36. 1. По поводу олимпиад ивента... Сделать например в субботу, во время олимпа такой час, где будут давать Mark of Battle и Winner по 2 штуки. 2. Увеличить число боёв на олимпиаде до 10, для получения Руны за место в рейтинге. 3. Переработать механизм вставки ЛСов, сделать чтоб пропускалось звено с вытаскиванием ЛСа, чтоб он просто менялся на новый и в момент замены снимались бы адена и гемстоны. 4. Добавить обменник ЛСов, чтоб можно было Life Snone (штук 25) менять на Mid Life Snone и так далее, а то обычные ЛСы все просто выкидывают или удаляют 1 - Технически сложно реализуемо, пока нет. В текущей формулировке: Статус - отклонено. 2 - Статус - в разработке. 3 - Статус - в перспективе. 4 - Статус - в разработке.
    3 points
  37. Вся суть ивента с цветами, никого не хочу обидеть, но это самый бестолковый ивент от администрации (ИМХО) P.S. за рейты спасибо
    3 points
  38. @Snowy Привет очередной раз хочу мокнуть твои нововведения а именно касаемо пвп вставки для всех магов! Во всех видах плеч по профе Cruma's Mutagen нужно меньше всего так как его очень сложно достать, а значит у тебя всё-таки есть понимание что если ингредиент самый сложный значит его нужно меньше всего . Но когда ты вводил данные итемы для пвп вставки ты решил походу не заморачиватся и хернул 5 Cruma's Mutagen, так как ты для лайта и хеви вставил так же по 5 итемов но ой-ой-ой Essence of Darkness и Stone Heart!!!! И тебя вообще не смутил тот факт что Cruma's Mutagen набивается в 4 раза дольше чем остальные итемы! Я тебе приведу статистику сколько итемов бью я в час а ты потом уже реши может всетаки поправишь количество мутагенов для пвп вставки робам: За час фул пати с дд 2 тира и дагер, под кв стигмой хексом и котом: Stone Heart 630 штук на один итем нужно 350 Essence of Darkness 65 штук на один итем нужно 35 Cruma's Mutagen 110 штук на один итем нужно 180 Я тебя не прошу поменять для плеча поменяй количество мутигенов для пвп вставки для всех роб!!!!
    2 points
  39. Все равно считаю что новый контент в том исполнении которое сейчас - дичь.
    2 points
  40. Вполне логичное предложение , для чела который знает что играет против сайда в котором гораздо меньше людей , плюс суммонит больше и больше на каждый эпик ))) Когда если не сейчас фришнолутать эпик и синтезить....надеюсь админы поддержат его предложение и с данным проектом можно уже будет спокойно завязать
    2 points
  41. Сделайте макросы как на нью сервере , что если человек флаганутый макрос не работает , что бы не было по 5-6 окон афк которые бегают агрят и дебаффают
    2 points
  42. Пока останется как есть, после СоА можно будет вернуться к хиро пушкам снова, а может и вместе с СоА еще апнуть, смотря что по времени будет, пишите всю конкретику в предложения, чтобы не затерялось в флуде.
    2 points
  43. Предлагаю переделать еще пару локаций для фарма : - Hellbound Первая лока скорпионы , тут вообще никто не фармит , мобов мало , дроп адены маленький , нужно переделать её полностью , возможно сделать что-то по типу круга , что бы скорпионы бегали по кругу , ветряки убрать , добавить количество мобов , поднять дроп адены , сделать по фарму чуть больше чем на зеленке , там падает 300-350кк , тут сделать 400-450кк , будет справедливо потому что на скорпионах не постоишь афк ,тут мобы кидают анчер , можно им еще добавить яд как в ЛОА , будет такая себе "мид пати локация" для новеньких. Можно поставить NPC на квест , например за убийство 1 000 скорпионов дают какую то награду в виде + адены от 10кк-35кк , либо рандомно , обычные випки , арморки. -Hellbound Вторая локация , нижний спот химер , мобов там очень и очень мало для такого огромного места , добавить туда химер в 2-3 раза больше , что бы появился еще 1 спот для фарма , на такой поляне спокойно смогут фармить 2-3 человека , если добавить мобов. Так же добавить туда 2-3 цельтуса. -Hellbound Третья локация , те же химеры , только уже на верху , фарм тут +- был бы нормальный , если было бы чуток больше мобов , еще ты не можешь собрать за раз всех мобов , предлагаю уменьшить привязку мобов к месту , что бы всех мобов можно было подводить к камню , тогда тут тоже будут фармить люди. -Pagan Temple Четвертая локация , паган , одна из самых крутых локаций по дропу и экспу на 76-80 лвлах , ну и топ лока на интерлюде , так же можно переделать , поднять там дроп адены и респ мобов , возможно переделать квест на паган , в котором падают по квесту: адена , EWS , EAS. Заменить их на BEWS , BEAS. Сделать что бы квест итем падал на всех чаров у кого есть квест , а не по очереди. -Stakato Nest Пятая локация , реворка стакато хотелось бы больше всего , одна из самых вкусных локаций , так же по экспе и главное по квесту Zero Hour , к сожалению который вы убили , раньше можно было брать 9 человек в пати и водить все румы , за 2 часа получалось около 1к Mithrill Alloy , либо других вкусных ресурсов. Предлагаю оживить стакато , сделать мобов 85 лвла, что бы люди тут тоже фармили , уменьшить респ мобов , добавить дроп адены , так как у нас теперь 7 человек в пати , да и итемы падают только на одного человека предлагаю поднять количество дропа итемов по квесту раз в 5, это будет крутой локацией по фарму ресурсов , как раз под новые шмотки , ну либо для крафта старых шмоток. Так же предлагаю пересмотреть сам квест Zero Hour , добавить туда больше ресурсов , например Crafted Leather. Конечно нужно будет все балансить и тестить , что бы не было очень огромного количества ресурсов , но даже если за час плотного фарма тут будет фармиться 500 Mithrill Alloy будет очень даже вкусно , помимо того что ты еще дропаешь аденку , ну и возможно вы там переделаете дроп и добавите туда что-то вкусное , например морай шмот ?
    2 points
  44. @Snowy Хелоу я тут провел снова чуток аналитики, чтоб потратить мои 2к кол сколько леек мне нужно для тебя подсчет) Дано: 2к кол В час фармится 50 леек в лучшем случае Открыл 20 тыкв с них получил 8 конфет 20 тыкв это 700 леек На одну конфета в среднем над 87.5 леейк НА 1000 соответственно= 87500 Так как колов у меня 2к мне нужно 2000 конфет получаем 175000 леек 175к леек делим на 50 получаем всего то 3500 часов В сутках 24 часа 3500 делим на 24 = 145.8 дней Ивент длится 30 дней получается 1200 леек в день если бить 24 на 7 = 36000 леек ИТОГО: Если я буду бить 24 на 7 30 дней пока длится ивент я смогу максимам потратить 412 колов Теперь к главному может быть вы все таки сделаете шанс дропа леейк выше или возможно дроп конфет с каждой тыквы и не по одной а по 2-3
    2 points
  45. Я не помню такого, но отрицать не буду, возможно, было, я отходил и не до конца был. Для подкаста нужны крупная тема для обсуждения, а сейчас проводить, для чего? Услышать в очередной раз какой ужасный баланс? Свои предложения можете писать в тему предложений, ближайшие планы Администрации я озвучил. Также как и другие одобренные предложения.
    2 points
  46. будем честны , вы тут можете писать свои теории , делать предложение админам сколько угодно , но никто ничего делать не будет , если бы админы хотели , то с олда давно сделали бы конфетку , с этого сервера за год можно сделать сервер на котором будет 1к + живых и люди будут только прибавлятся , только кому это нужно ?)) правильно , никому. Админам интересней открыть нью сервер , лутануть бабки за старт , через 3-4 месяца слить его с олдом и вообще пофик останется там кто-то или нет. Вы сейчас напишите но как же , снови же занимаеться сервером , делает кучу обнов. Спорууу неееет , класс , только вот тут моментик , как можно развивать сервер который живет по канонам другого сервера ??? Как можно балансить сервер которому 4 года под "НЬЮ сервер"??? А знаете что это значит господа ? что всем плевать на олд сервер и сколько вы бы сюда не писали , что бы вы тут не предлогали ничего менятся не будет , потому что уже все давно решено сверху , что тут ничего делатся не будет , всем на нас плевать , это факт. Так что чильте и расслабьтесь , мы не в силах что-то изменить , если бы можно было я бы провел голосование , по типу : - сделать Снови главным админом олд сервера "человек который чисто занимается развитием одного сервера", и нью сервер привязан к олду , а не наоборот , какой смысл постоянно лепить новое , если можно сделать один стабильный сервер , к которому постоянно будет вливаться народ ?))) - жить по правилам нью сервера вот пусть народ проголосует за то что он хочет , но увы , никто этого не сделает , потому что повторюсь , всем на нас плевать. Тем кто со мной не согласится , тот живет в розовых очках , предлагаю их снять и посмотреть на все трезвым взглядом. Кто-нибудь видел хоть раз рекламу олд сервера ?)) Я лично - нет. Сервер которому 4 года , на котором нету "ЕЛЕМЕНТАРНОГО" БОНУС СТАРТА)))) пхахаха , серверу 4 года , а бонус старта нету , это просто "ЗАШКВАР"
    2 points
  47. Вся моя жизнь сбилась когда я в 15 лет установил л2 на комп Я имел в виду не статы сбились, а после рестарта может быть шанс появления чемпа сбился. Предлагать я ничего не буду, так как тут есть люди, которые хотели чемпионов и те кто не в восторге (и тех и тех обижать не хочу). Решайте сами в конце концов, мы же игроки вам а не тестировщики))) Вы взрослые дяди и тети, думаю принять решения самостоятельно сможете)
    2 points
×
×
  • Create New...